Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3529

Поделиться

Лидирующий независимый сотовый ритейлер «Связной» объявляет результаты продаж по итогам 2012 года. Оборот компании в 2012 увеличился на 70% по отношению к 2011 году и составил 509,2 млрд руб. Ключевые результаты 2012 г.: 
  • Общий денежный оборот компании (включая НДС) увеличился на 70% и составил 509,2 млрд руб.
  • Выручка компании выросла на 30% до 91,3 млрд руб.
  • Количество транзакций увеличилось на 26% и составило 399 млн.
  • Денежный оборот сопоставимых магазинов (like-for-like) вырос на 44%.
  • Продажи GSM в денежном выражении выросли на 27% до 46 млрд руб.
  • Активный рост наблюдается в категории финансовых платежей (денежные переводы, погашение кредитов, пополнение карт Связной Банк и карт платежной системы VISA) – 99%.
  • На 90% выросли продажи мобильных компьютеров, продажи планшетов – более чем в 6 раз.
  • Продажи в интернет-магазине достигли 9,2 млрд руб. (включая НДС), рост 162%.
  • Более чем в 2,5 раза увеличилось пополнение карт Связной Банк, достигнув 190,3 млрд руб.
  • Количество выданных карт составило более 800 тыс. шт.
«2012 год стал одним из самых успешных за всю историю существования компании «Связной». Помимо впечатляющих операционных показателей (рост оборота группы до более полтриллиона рублей, увеличение выручки компании на 30% и оборота интернет-магазина до 9,2 млрд рублей), хотелось бы отметить успешный запуск ряда стратегических проектов и направлений, таких как «Связной Трэвел», Svoy.ru.  Совершенно беспрецедентным для России стал договор нашей компании – единственной независимой розничной сети в российском ритейле – с компанией Apple о прямых поставках iPhone.  Также успешно стартовал совместный с «Теле2» проект по строительству монобрендовой сети», – комментирует генеральный директор и управляющий партнер ГК «Связной» Денис Людковский

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами