Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Связной сохраняет бонус-бэк по платежной карте своей программы лояльности на фоне общего сокращения базовых ставок на рынке
На фоне ограничений Центробанка по эквайрингу многие банки были вынуждены пересмотреть условия своих программ лояльности, чтобы компенсировать потерю доходов. Размер кэшбэка по платежным картам сократился в среднем с 1% до 0,3%, что было негативно воспринято конечным потребителем в условиях растущей инфляции.
Несмотря на конъюнктуру рынка, компания Связной приняла решение не вводить никаких изменений в правила начисления бонусов по своей программе лояльности (ПЛ). Базовый бонус-бэк по платежной карте Связной Плюс по-прежнему составляет 1% от любых трат, за исключением нескольких категорий — стандартное условие для банковских ПЛ.
Накопленные бонусы дают возможность купить в Связном со скидкой до 50% товары из разных категорий: крупную/малую бытовую технику для дома и дачи, бьюти гаджеты, товары для детей, смартфоны и аксессуары, ноутбуки и тд. Сохраняя процентные ставки выгодными, Связной продолжает следовать своей политике помощи конечному потребителю — направление, в котором компания активно развивается, особенно в последние несколько месяцев.
В данный момент Связной остаётся одной из немногих компаний, которая предлагает держателям своей платежной карты Связной плюс максимально выгодные финансовые условия участия в программе лояльности.
«Мы стремимся сохранять преимущества и выгоды потребителей от взаимодействия с брендом. Нам важно оказывать клиентам релевантную поддержку и давать им уверенность в завтрашнем дне», — комментирует вице-президент по маркетингу и коммерции Ольга Троценко.
Ключевой бизнес-подход компании основан на реальной помощи: Связной подтверждает свой статус ответственной компании, которая регулярно запускает проекты и сервисы, направленные на помощь разным сегментам аудитории. Сперва бизнес запустил масштабный ресейл гаджетов, чтобы создать товародвижение внутри страны и сделать продажу и покупку «техники с пробегом» доступной и максимально безопасной. Далее Связной создал проект «СТРИМительное шоу» — прямые эфиры со звездами и популярными инфлюенсерами —, чтобы поддержать своих клиентов в условиях ограниченного доступа к контенту и дать работу блогерам, потерявшим доступ к привычным площадкам. В «СТРИМительном шоу» уже приняли участие Даня Милохин, Ида Галич, Никита Пресняков и многие другие. К своему дню рождения компания запустила программу поддержки малого и среднего бизнеса, дав возможность предпринимателям отправлять свои товары клиентам по всей стране всего за 1 рубль через Пункты выдачи заказов Связного.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?