Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» и POSCREDIT заключили партнерское соглашение и совместно запускают услугу по подписанию кредитных договоров клиентов на точках продаж по всей России.
Благодаря новой услуге при покупке товаров или услуг онлайн в кредит в любом из магазинов-партнеров POSCREDIT клиенту больше не нужно ехать в магазин или в отделение банка, необходимый пакет документов для активации кредита можно оформить в ближайшем к дому или работе Связном. Для прохождения идентификации необходимо предъявить паспорт сотруднику магазина и подписать готовый комплект банковских документов. Весь процесс займет около 5-10 минут.
Услуга по подписанию кредитного договора в любом из магазинов «Связной» оказывается по предварительному одобрению одного из ведущих банков России, в числе которых — АО ОТП-Банк, Банк Русский Стандарт, ПАО МТС-Банк, ООО МФК ОТП Финанс, АО Альфа-Банк, АО Почта Банк, ООО, КБ Ренессанс Кредит и Совкомбанк. POSCREDIT выступает уполномоченным агентом Банков и является крупнейшим брокером России в сегменте POS-кредитования.
«POS-кредитование является одной из самых востребованных услуг среди покупателей Связного. Партнерство Связного и POSCREDIT – это шаг к улучшению клиентского опыта в получении кредитов нашими клиентами.Сегодня Связной аккумулирует большой массив различных услуг, чтобы максимально закрывать потребности людей в различных сервисах. Географическая доступность магазинов сети и качественная экспертиза сотрудников как в продаже электроники, так и в предоставлении финансовых услуг позволяет клиентам совершать ежедневные финансовые операции «у дома», а партнерам масштабировать свои услуги на 2600 точек обслуживания», – комментирует Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг «Связной».
"Запуск услуги по подписанию кредитных договоров в сети "Связной" делает оформление кредита или рассрочки еще более удобным и доступным для всех наших клиентов. Распространенность сети такого крупного ритейлера как "Связной" и квалификация его сотрудников существенно упростят клиентский путь. Запуск данной услуги, это, несомненно, большой шаг в повышении удобства и качества обслуживания, который позволит нашим клиентам получать свои покупки еще быстрее и проще" - официальный комментарий Даниила Ковалева, руководителя отдела маркетинга и устойчивого развития POSCREDIT.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?