• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1061

Поделиться

1. ПромоСтраницы: новые форматы продающих текстов от Яндекса

Яндекс опубликовал подробный гайд, включающий 24 формата продающих текстов для ПромоСтраниц. Этот гайд содержит не только примеры заголовков, но и пояснения, делая его ценным ресурсом для создания привлекательного контента для ПромоСтраниц.

2. Новые таргетинги для рекламы в Telegram-каналах через Директ от Яндекса

Для участников бета-тестирования в Директе появились новые настройки таргетинга, которые позволяют рекламодателям выбирать географию и тематики каналов в Telegram для размещения рекламы. Это значительно расширяет возможности точного нацеливания рекламы и повышения ее эффективности.

3. Яндекс Выгода: инструмент для магазинов с лучшими предложениями

Это бесплатное расширение для браузеров (Safari, Google Chrome, Edge, Opera и Яндекс Браузер), показывающее самые выгодные предложения магазинов. Оно помогает привлечь больше целевого трафика, увеличить конверсию и подсветить скидки на сайтах магазинов для пользователей, установивших расширение.

4. Прайс-лист на 2024 год для медийной рекламы от Яндекса

Яндекс представил прайс-лист, который вступит в силу с 1 января 2024 года. В нем содержатся цены на годовые и сезонные предложения, медийную рекламу, стоимость исследований в Яндекс Взгляде и другие услуги, предоставляемые платформой.

5. Новая стратегия «Рост целевых действий на сайте» от Яндекса

Бета-тестирование новой стратегии без ограничений по бюджету позволяет привлекать конверсии от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. Эта стратегия обещает не только brandformance-эффект, но и охват аудитории, повышая вероятность целевых действий.

Яндекс также представил новое исследование — Target Lift, которое оценивает эффективность стратегии, сравнивая пользователей, видевших рекламу, и тех, кто с ней не контактировал.

6. VK Реклама: новые возможности

VK Реклама представила новый раздел «Узнаваемость и охват» в кабинете, объединяющий инструменты для запуска охватных кампаний. Это включает баннерную и видеорекламу, продвижение постов в VK и статей в Дзене.

7. Продвижение групп в Одноклассниках через VK Рекламу

Теперь через VK Рекламу можно продвигать группы в Одноклассниках. Система анализирует контент страницы и поведение пользователей для более точного таргетинга, показывая рекламу только заинтересованным аудиториям.

8. Формат «Карусель» в кампаниях для продвижения сайтов в VK Рекламе



Для кампаний, направленных на продвижение сайтов, теперь доступен формат «Карусель». Этот формат позволяет использовать от 3 до 6 слайдов с индивидуальными заголовками, описаниями и ссылками, что обогащает возможности рекламы и повышает ее привлекательность для аудитории.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами