Декоративное изображение
1 266

Поделиться

Сервис «Пакет» от Х5 совместно с медицинской компанией ИНВИТРО запустили онлайн-игру «ЗдорОвики», которая поможет проанализировать свои пищевые привычки. Интерфейс выполнен в стиле дейтингового приложения — пользователь выбирает продукты, с которыми у него случается мэтч при походе в магазин. 

Чтобы принять участие в игре, необходимо перейти на сайт. После авторизации пользователь сможет создать своего персонажа, кастомизировать его внешний вид и описать образ жизни. Далее начнется основной этап, на котором нужно собрать продуктовую корзину персонажа на основе собственных пищевых предпочтений. Алгоритмы проанализируют выбор пользователя и оценят, насколько выбранный тип питания полезен для здоровья. 

«Мы хотим разрушить миф о том, что правильное питание — это дорого. Поэтому совместно с ИНВИТРО запускаем акцию, которая поможет пользователям взглянуть на свои пищевые привычки под новым углом. Мы хотим напомнить, что забота о себе и своем здоровье — необходимость, а не привилегия. Наши сервисы разработали совместное решение, чтобы подарить такую возможность как можно большему количеству людей», — рассказал Сергей Морозов, начальник управления по взаимодействию с партнерами дирекции по клиентскому опыту X5 Group.



«Одна из задач ИНВИТРО как медицинской компании — рассказывать людям о значимости здорового образа жизни, в том числе про своевременные профилактические обследования, правильное питание и регулярные тренировки. Совместный проект с сервисом «Пакет» от Х5 с помощью игровой механики может наглядно показать людям, что здоровый образ жизни доступнее, чем кажется на первый взгляд», — заявила Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО.

После прохождения игры пользователи получат скидку 25% на комплекс анализов SuperSport в лаборатории ИНВИТРО, а также промокод на 2 месяца сервиса «Пакет» за 1 рубль, чтобы новая продуктовая корзина была не только полезной, но и выгодной. 

Прохождение игры не заменяет поход к врачу и не является методом медицинской диагностики.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами