Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
У «Солнца Москвы»» появилась собственная линейка сувенирной продукции, которая насчитывает 45 наименований. Толстовки, футболки, бейсболки и даже мягкие игрушки с фирменной символикой — отличный сувенир на память о посещении колеса обозрения. Кроме ярких впечатлений и красивых фотографий гости аттракциона смогут забрать с собой знаковый подарок от «Солнца Москвы».
«Сувенирная продукция — важная составляющая любого туристского продукта. Просмотр достопримечательностей или визит в другую страну, как правило, не обходятся без памятных подарков. Для туристов сувенир — это чаще всего напоминание об отпуске или командировке, для местных жителей — о приятном времяпрепровождении. Фирменная продукция с логотипом колеса обозрения и оригинальными надписями позволит гостям забрать частичку «Солнца Москвы» с собой, поможет запомнить атмосферу места, а в будущем побудит вернуться еще раз за новой порцией впечатлений», — рассказал руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.
В каталоге «Солнца Москвы» представлен широкий выбор сувениров на любой вкус. Ассортимент ориентирован на всю семью и состоит из женского, мужского и детского комплектов. Футболки, кепки и худи выполнены в фирменной палитре проекта: основном цвете — красном, а также дополнительных — черном, синем и зеленом. Помимо одежды из летне-весенней коллекции, для зимнего сезона предусмотрены теплые варежки.
Также в наличии брендированные канцелярские принадлежности — блокноты, наборы карандашей и магниты. У гостей будет возможность приобрести оригинальные кружки, бутылки для напитков, термостаканы «Солнце Москвы». Все это можно подарить друзьям, родственникам или оставить себе на память о самом большом колесе обозрения в Европе.
Юным посетителям адресованы мягкие игрушки и детская коллекция одежды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?