Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сustomer eХperience World Forum состоится в Москве с 19 по 21 апреля. Насыщенная программа мероприятия и различные форматы участия на Ваш выбор.
Для тех, кто любит полезные встречи💯
Важнейшее событие В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА уже в 8-ой раз собирает участников.
Давайте сверим биоритмы:
� Какой основной запрос ваших клиентов?
� Вы ощущаете, что у сотрудников и клиентов стало больше общего опыта?
� Вы знаете, как создать продуманную и целостную ТХ-стратегию (Total eXperience), которая объединяет клиентский опыт, пользовательский и опыт сотрудников?
� С помощью каких инструментов вы анализируете полученные данные о клиентской опыте?
� Корпоративная культура и забота о сотрудниках / клиентах - это про вашу компанию?
Если эти вопросы представляют для Вас интерес, то вы их точно сможете обсудить на нашем форуме, который состоится в Москве с 19 по 21 апреля.
В течение трех апрельских дней будем говорить об особенностях клиентского опыта в b2b, b2p и b2b2c, а также - как встроить СХ в работу бизнеса, чтобы всем быть на одной стороне с клиентом, как сократить бюджет компании за счет выстроенного CJM, как собирать данные, анализировать и внедрять улучшения СХ, и это далеко не полный список вопросов, которые подготовили наши эксперты и практики из разных индустрий не сухим текстом, а в формате обмена опытом.
А для ещё более полного погружения в тему - организованы круглые столы, мастер-классы и бизнес-визиты, где можно активно поучаствовать в обсуждениях на интересующие темы, познакомиться и обменяться опытом с коллегами.
Явки и пароли:
Встречаемся 19 апреля в г. Москва, отель RENAISSANCE MONARCH 5*
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ (выбирайте 1, 2 или 3 дня участия)
Присоединяйтесь👋
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?