Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1 июля 2024 года. Москва, Россия. – Sunlight получил награду Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания».
Компания заняла второе место в рейтинге среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место в рейтинге среди ритейлеров по размеру выручки, построенном по итогам исследования Naumen в 2024 году. Таким образом, Sunlight обошел целый ряд компаний, включая МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др.
«Приятно получать такие награды и признание профессионалов. Наша цель – всегда дарить клиентам превосходный сервис независимо от существующих приоритетов, потому что самый главный приоритет для нас – это довольные клиенты и счастливые сотрудники!», – отмечает Марина Ботян, директор клиентского сервиса Sunlight.
Рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания основывался на двух критериях: открытые данные о выручке компаний, а также их принадлежность к тому или иному товарному сегменту. В 2024 году в выборку попали 119 крупнейших розничных сетей и интернет-магазинов, а также 16 частных медицинских клиник и лабораторий. В рамках исследования собраны данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в различных каналах. Исследование обслуживания в контакт-центрах проведено по методу Mystery Calling в период с апреля по май 2024 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?