Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Студия клиентского опыта "Пульс" приглашает на воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах".
Благодаря огромному количеству практического материала, полученному в исследованиях качества цифрового опыта покупателей в секторе e-grocery, появилась возможность создать практический курс.
Для кого
сотрудники FMCG-ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.
Что даёт воркшоп
- навык смотреть на сервис глазами клиента,- экспертизу аудита “маршрута покупателя”, выявления барьеров в принятии решений о покупке продуктов питания,- умение выставлять метрики по этапам процесса покупки,- понимание, как определять необходимые функции и формировать требования для необходимых изменений,- инсайты для построения сервиса, который будет комфортным для покупателей,
а, в конечном итоге, компания будет иметь компетенцию по выведению качества сервиса на новый уровень, что влияет на лояльность покупателей, количество повторных покупок и LTV.
После прохождения курса, сотрудники компании смогут управлять цифровым опытом покупателей на более качественном уровне
Подробнее о воркшопе и программа - на сайте студии клиентского опыта.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.