Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1057

Поделиться

Студия клиентского опыта "Пульс" приглашает на воркшоп "Цифровой клиентский опыт в продуктовых интернет-магазинах". 

Благодаря огромному количеству практического материала, полученному в исследованиях качества цифрового опыта покупателей в секторе e-grocery, появилась возможность создать практический курс. 

Для кого

сотрудники FMCG-ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.

Что даёт воркшоп

- навык смотреть на сервис глазами клиента,- экспертизу аудита “маршрута покупателя”, выявления барьеров в принятии решений о покупке продуктов питания,- умение выставлять метрики по этапам процесса покупки,- понимание, как определять необходимые функции и формировать требования для необходимых изменений,- инсайты для построения сервиса, который будет комфортным для покупателей, 

а, в конечном итоге, компания будет иметь компетенцию по выведению качества сервиса на новый уровень, что влияет на лояльность покупателей, количество повторных покупок и LTV. 

После прохождения курса, сотрудники компании смогут управлять цифровым опытом покупателей на более качественном уровне

Подробнее о воркшопе и программа  - на сайте студии клиентского опыта.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами