Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Студия клиентского опыта "Пульс" проводит воркшоп по аудиту и построению цифрового опыта покупателей.
Когда: 21–22 марта и 27–28 марта, 3–4 апреля и 10–11 апреля
Для кого: сотрудники ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.
Программа курса включает немного теории и много практики — участники построят СJM сервиса, определят барьеры, спроектируют идеальный CJM, поймут, какие функции в интернет-магазине нужно внедрить, как обеспечить покупателям комфорт и заслужить их доверие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?