Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
704

Поделиться

Студия клиентского опыта "Пульс" проводит воркшоп по аудиту и построению цифрового опыта покупателей.

Когда: 21–22 марта и 27–28 марта, 3–4 апреля и 10–11 апреля

Для кого: сотрудники ритейлеров, которые отвечают за развитие онлайна: “владельцы продукта”, маркетологи, дизайнеры, проектировщики, аналитики, разработчики, методологи и другие.

Программа курса включает немного теории и много практики — участники построят СJM сервиса, определят барьеры, спроектируют идеальный CJM, поймут, какие функции в интернет-магазине нужно внедрить, как обеспечить покупателям комфорт и заслужить их доверие.

Узнать подробнее.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами