Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Студия клиентского опыта "Пульс" анонсирует исследования цифрового опыта покупателей в интернет-магазинах и мобильных приложениях по продаже косметики - e-cosmetics rating 2018.
По версии Nielsen, категория "Красота и уход за собой" является второй по частоте онлайн-покупок. "Пульс" ставит задачу изучить сервисы с точки зрения цифрового покупательского опыта и выявить лучшие.
Мы исследуем цифровой клиентский опыт в трёх плоскостях: изучаем CJM - делаем аудит текущего "маршрута покупателя", сравниваем функциональность разных интернет-магазинов, анализируем эмоциональный дизайн и определяем уровень доверия покупателей.
Планируется изучить сервисы таких игроков рынка, как Wildberries, Ламода, Озон, Apteka.ru, ЦУМ, Ив Роше, Летуаль, Рив Гош, Иль де Ботэ, Артиколи, Sephora, Пудра, Cosmotheca, Подружка и другие.
Мы приглашаем к участию и другие магазины, а также предлагаем значительную скидку на покупку исследования по предзаказу.
Подробнее об исследовании - на сайте студии клиентского опыта "Пульс".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?