Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1032

Поделиться

В 2019 году студией клиентского опыта  планируются новые волны исследований цифрового опыта покупателей при покупке продуктов питания через сайты и мобильные приложения - e-grocery rating 2019 и m-grocery rating 2019, они 

1. выявят рейтинг лучших онлайн-сервисов,

2. предоставят результаты исследования качества цифрового опыта покупателей и подробную информацию практического характера по основным игрокам рынка (Customer Journey Maps, детализацию опыта покупателей, информацию из интервью с респондентами),

3. дадут возможность оценить прогресс, которого достигли изученные сервисы за год или констатируют отсутствие развития сервиса для клиентов,

4. представят новых игроков данного сегмента рынка. 

До конца 2018 года предлагаем сделать предзаказ по специальной цене и получить отчёты с результатами исследований первыми. 

Исследования запланированы: e-grocery - январь/февраль 2019, m-grocery - апрель/май 2019. 

Информация об этапах изучения и результатах исследований в 2018 году доступна на сайте

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами