Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Пульс" объявляет лидеров ежегодного рейтинга сервисов для покупки продуктов питания: результаты e-grocery rating 2019.
В рамках исследования цифрового опыта покупателей, были изучены сервисы осуществляющих продажу и/или доставку продуктов питания в Москве:
- представителей "классического ритейла" (Перекрёсток, Ашан, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ)
- онлайн-ритейлеров (Wildberries, Озон, Утконос, беру!, goods)
- сервисов доставки (dostavista.market, igooods, instamart, SaveTime).
Максимальное количество баллов - 69,78, получил онлайн-гипермаркет Утконос. Второе место с показателем 67,40 занимает маркетплейс goods. На третьем месте - интернет-магазин Перекрёсток с результатом 64,26.
Методика исследования цифрового опыта покупателей включает:
1. Аудит текущего Customer Journey ("маршрута покупателя")
2. Оценка функциональности
3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия
Аналитика и практические кейсы - на сайте студии клиентского опыта
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?