Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1257

Поделиться

Студия клиентского опыта "Пульс" опубликовала рейтинг функциональности в рамках ежегодного исследования цифрового опыта покупателей в мобильных приложениях по покупке продуктов питания m-grocery rating 2019.

Методика

Изучаются нативные мобильные приложения для платформ iOS и Android компаний, осуществляющих продажу и доставку или только доставку продуктов питания.

В исследовании принимают участие как представители классического, так и онлайн-ритейла, а также сервисы доставки, поскольку все они решают проблему покупателя — “купить продукты”.

Это второе ежегодное исследование мобильных приложений для покупки продуктов питания. Посмотреть результаты исследования m-grocery rating 2018.

Что даёт исследование

  1. бенчмарк: как устроены мобильные приложения, продающие продукты, топ лучших приложений
  2. сравнение сервисов-конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
  3. наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
  4. экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
  5. экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
  6. практические материалы, которые можно использовать:

(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями

(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают приложениям продавать и какие барьеры мешают принятию решений о покупке

(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ.

Подробнее об исследовании и рейтинге на сайте студии по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами