Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
825

Поделиться

Студия клиентского опыта Пульс проводит ежегодные исследования клиентского опыта при онлайн-покупке продуктов питания. Первая волна исследований 2019 интернет-магазинов и мобильных приложений вышла в феврале-марте этого года.

За последние полгода многие из изученных сервисов обновили свои сайты и приложения, часть из них - в процессе и готовят обновления к сентябрю. В связи в запросом на проведение второй волны исследований 2019 года мы приглашаем компании, которые также заинтересованы в покупке данных исследований. 

Отчёты исследований дают возможности

  • оценить изменения в своём сервисе, 
  • получить информацию о новых функциях конкурентов, 
  • понять барьеры в Customer Journey Map и как их устранить, 
  • сформировать план по развитию сервисов,
  • выявить лучшие сервисы на рынке. 

Заказать исследование можно по ссылке

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами