Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3153

Поделиться

Студия клиентского опыта “Пульс” анонсирует старт ежегодного исследования интернет-магазинов по покупке продуктов питания e-grocery rating 2020.

Данное исследование проводится с 2017 года и в этом году включает в себя уже изучение 17-ти сервисов — это интернет-магазины на сайтах супермаркетов, маркетплейсов, а также сервисов доставки, любые сервисы, с помощью которых покупатели могут заказать продукты питания онлайн. Результаты исследования планируются к опубликованию в феврале 2020 года.

Методика e-grocery rating 2020 остаётся прежней в своей основе — мы изучаем и оцениваем в три этапа —

  1. выполняем аудит маршрута и опыта реальных пользователей в процессе выбора и покупки продуктов питания, составляем Customer Journey Map со всеми деталями - этапы покупки, эмоции и мысли покупателей, барьеры, преимущества, инсайты, детально описываем каждый шаг со скриншотами,
  2. проверяем функциональность интернет-магазинов на основе чек-листа в 300+ параметров, которые должны присутствовать в "идеальном онлайн продуктовом магазине", составляем подробную и наглядную таблицу по всем изучаемым сервисам для удобной оценки и сравнения,
  3. проводим анализ интернет-магазинов на соответствие характеристикам Базового, Функционального и Сознательного уровней эмоционального дизайна, определяем уровень доверия покупателей данным сервисам,

но количество изучаемых параметров стало значительно больше.

Краткие результаты исследования будут опубликованы в статье на сайте, подробный отчёт предоставляется на коммерческой основе и включает:

  1. Отчёт 200+ слайдов с результатами, графиками и рекомендациями 
  2. Подробный Customer Journey Map (CJM) для каждого изучаемого сервиса
  3. Детализацию CJM с описанием шагов и скриншотами на каждом из этапов
  4. Чек-лист 300+ функций, заполненный по наличию этих функций в каждом из изучаемых сервисов
  5. Чек-лист 50+ характеристик эмоционального дизайна

Что дают результаты исследования?

  1. бенчмарк: как работают интернет-магазины, продающие продукты, топ лучших сервисов
  2. сравнение сервисов конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
  3. наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
  4. экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
  5. экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
  6. практические материалы, которые можно использовать:

(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями

(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают интернет-магазинам продавать и какие существующие барьеры — мешают

(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ).

Действует специальное предложение для покупки исследования в январе 2020 года — скидка 15%.

Исследование мобильных приложений планируется в марте-апреле 2020 года.

Наши исследования сервисов онлайн рынка-продуктов

Исследования веб-сайтов интернет-магазинов:

Результаты e-grocery rating 2019

Результаты e-grocery rating 2018

Исследования мобильных приложений:

Результаты m-grocery rating 2019

Результаты m-grocery rating 2018

Читать статью “Барьеры и драйверы в e-grocery 2019 — что влияет на принятие решения о покупке, часть 1”

Читать статью “Барьеры и драйверы в e-grocery 2019 — что влияет на принятие решения о покупке, часть 2”

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами