Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Студия клиентского опыта “Пульс” анонсирует старт ежегодного исследования интернет-магазинов по покупке продуктов питания e-grocery rating 2020.
Данное исследование проводится с 2017 года и в этом году включает в себя уже изучение 17-ти сервисов — это интернет-магазины на сайтах супермаркетов, маркетплейсов, а также сервисов доставки, любые сервисы, с помощью которых покупатели могут заказать продукты питания онлайн. Результаты исследования планируются к опубликованию в феврале 2020 года.
Методика e-grocery rating 2020 остаётся прежней в своей основе — мы изучаем и оцениваем в три этапа —
- выполняем аудит маршрута и опыта реальных пользователей в процессе выбора и покупки продуктов питания, составляем Customer Journey Map со всеми деталями - этапы покупки, эмоции и мысли покупателей, барьеры, преимущества, инсайты, детально описываем каждый шаг со скриншотами,
- проверяем функциональность интернет-магазинов на основе чек-листа в 300+ параметров, которые должны присутствовать в "идеальном онлайн продуктовом магазине", составляем подробную и наглядную таблицу по всем изучаемым сервисам для удобной оценки и сравнения,
- проводим анализ интернет-магазинов на соответствие характеристикам Базового, Функционального и Сознательного уровней эмоционального дизайна, определяем уровень доверия покупателей данным сервисам,
но количество изучаемых параметров стало значительно больше.
Краткие результаты исследования будут опубликованы в статье на сайте, подробный отчёт предоставляется на коммерческой основе и включает:
- Отчёт 200+ слайдов с результатами, графиками и рекомендациями
- Подробный Customer Journey Map (CJM) для каждого изучаемого сервиса
- Детализацию CJM с описанием шагов и скриншотами на каждом из этапов
- Чек-лист 300+ функций, заполненный по наличию этих функций в каждом из изучаемых сервисов
- Чек-лист 50+ характеристик эмоционального дизайна
Что дают результаты исследования?
- бенчмарк: как работают интернет-магазины, продающие продукты, топ лучших сервисов
- сравнение сервисов конкурентов: позволяет понять, что хорошего есть у вас, а что — у конкурентов — в части функциональности, построения “маршрута покупателей”, формирования комфорта и доверия покупателей
- наглядное представление того, где есть слабые места и над чем стоит сфокусироваться для развития сервисов
- экономию времени — фактически, уже готовы результаты CustDev: не надо искать респондентов, продумывать структуру исследования, проводить изучения, получать и фиксировать обратную связь, анализировать и визуализировать результаты
- экономию денег: заказать исследование индивидуально для вашего сервиса будет минимум вдвое дороже
- практические материалы, которые можно использовать:
(а) для понимания текущей ситуации о предоставляемом сервисе в целом, отчёт исследования — это dashboard для управления изменениями
(b) для детального изучения user cases, материалы исследования содержат описание всех выявленных кейсов — какие драйверы помогают интернет-магазинам продавать и какие существующие барьеры — мешают
(с) постановки задач на развитие (например, CJM-карта показывает барьеры для покупки и что ожидают покупатели, а перечень функций чек-листа можно сразу включить в backlog или ТЗ).
Действует специальное предложение для покупки исследования в январе 2020 года — скидка 15%.
Исследование мобильных приложений планируется в марте-апреле 2020 года.
Наши исследования сервисов онлайн рынка-продуктов
Исследования веб-сайтов интернет-магазинов:
Результаты e-grocery rating 2019
Результаты e-grocery rating 2018
Исследования мобильных приложений:
Результаты m-grocery rating 2019
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.