Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Студия клиентского опыта "Пульс" провела аудит цифрового опыта покупателей в промо сервиса “Партия Еды” в instagram, и публикует фрагменты - описания драйверов и барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке.
В рамках исследования опыта покупателей при заказе продуктов для приготовления блюд по рецептам исследуются цифровые каналы сервисов - сайты и мобильные приложения для заказа продуктов Партия Еды, elementaree, Шефмаркет, Ужин дома, Вкус на дом.
Мы попросили новых покупателей посмотреть промо сервиса Партия еды, наблюдали за ними во время процесса изучения и спросили, что они думают, готовы ли сделать заказ и какие впечатления на них производит промо.
В итоге — обнаружили 7 драйверов и почти 50 барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке. Эта статья содержит фрагменты аудита промо.
Подробности - на сайте студии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?