Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1192

Поделиться

Студия клиентского опыта "Пульс" провела аудит цифрового опыта покупателей в промо сервиса “Партия Еды” в instagram, и публикует фрагменты - описания драйверов и барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке.

В рамках исследования опыта покупателей при заказе продуктов для приготовления блюд по рецептам исследуются цифровые каналы сервисов - сайты и мобильные приложения для заказа продуктов Партия Еды, elementaree, Шефмаркет, Ужин дома, Вкус на дом.

Мы попросили новых покупателей посмотреть промо сервиса Партия еды, наблюдали за ними во время процесса изучения и спросили, что они думают, готовы ли сделать заказ и какие впечатления на них производит промо.

В итоге — обнаружили 7 драйверов и почти 50 барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке. Эта статья содержит фрагменты аудита промо.

Подробности - на сайте студии.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами