Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 218

Поделиться

CTS Eventim RU, ведущий поставщик услуг по продаже билетов в России, осуществил перевод своего бренда Parter.ru на новую технологическую платформу, что позволит делать покупки билетов на мероприятия через интернет еще удобнее и проще.

Внешний вид и функционал сайта www.parter.ru теперь такой же, как и на получивших награды интернет-площадках Eventim других европейских стран, в том числе Германии, Великобритании, Италии и многих других.

Новая российская технологическая платформа отличается обновленной архитектурой элементов, богатым медиа-контентом и расши ренными возможностями бронирования билетов, включая современную разработку EVENTIM – интерактивные карты зрительного зала. Усовершенствованный функционал облегчает процесс поиска мероприятий и покупку билетов. Обширные возможности для получения нового пользовательского опыта в сочетании с привлекательным контентом делают www.parter.ru новым ориентиром для фанатов, ищущих музыкальные, спортивные, культурные и развлекательные мероприятия.

Марина Ленсу, генеральный директор CTS Eventim RU, комментирует: «Теперь в России процесс покупки билетов на зрелищные мероприятия через интернет стал еще удобнее. Мы очень рады сегодня представить новую билетную платформу Eventim и предложить весь ее обширный функционал российским пользователям.»

О компании Eventim

CTS Eventim AG, имеющий индекс SDAX (ISIN DE 0005470306), является лидером в области услуг по распространению билетов на рынке Европы, а также одним из ведущих поставщиков в области развлечений. Более 100 миллионов билетов на более чем 180 000 мероприятий продаются ежегодно через площадки, разработанные и запущенные группой компаний Eventim по всей Европе. В дополнение к более чем 20 000 стационарных офисов на всей территории Европы продажи через интернет, а в особенности через порталы www.eventim.de и www.getgo.de, приобретают все большую значимость.

CTS Eventim AG, представленная в России билетным агентством Parter.ru, также является поставщиком Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Услуги по распространению билетов».

CTS Eventim RU, 100% дочерняя компания CTS Eventim AG, является ведущим поставщиком услуг по продаже билетов в России и реализует билеты на сайте www.parter.ru, а также в сети розничных точек, насчитывающей более 550 торговых площадок.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами