Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CTS Eventim RU, ведущий поставщик услуг по продаже билетов в России, осуществил перевод своего бренда Parter.ru на новую технологическую платформу, что позволит делать покупки билетов на мероприятия через интернет еще удобнее и проще.
Внешний вид и функционал сайта www.parter.ru теперь такой же, как и на получивших награды интернет-площадках Eventim других европейских стран, в том числе Германии, Великобритании, Италии и многих других.
Новая российская технологическая платформа отличается обновленной архитектурой элементов, богатым медиа-контентом и расши ренными возможностями бронирования билетов, включая современную разработку EVENTIM – интерактивные карты зрительного зала. Усовершенствованный функционал облегчает процесс поиска мероприятий и покупку билетов. Обширные возможности для получения нового пользовательского опыта в сочетании с привлекательным контентом делают www.parter.ru новым ориентиром для фанатов, ищущих музыкальные, спортивные, культурные и развлекательные мероприятия.
Марина Ленсу, генеральный директор CTS Eventim RU, комментирует: «Теперь в России процесс покупки билетов на зрелищные мероприятия через интернет стал еще удобнее. Мы очень рады сегодня представить новую билетную платформу Eventim и предложить весь ее обширный функционал российским пользователям.»
О компании Eventim
CTS Eventim AG, имеющий индекс SDAX (ISIN DE 0005470306), является лидером в области услуг по распространению билетов на рынке Европы, а также одним из ведущих поставщиков в области развлечений. Более 100 миллионов билетов на более чем 180 000 мероприятий продаются ежегодно через площадки, разработанные и запущенные группой компаний Eventim по всей Европе. В дополнение к более чем 20 000 стационарных офисов на всей территории Европы продажи через интернет, а в особенности через порталы www.eventim.de и www.getgo.de, приобретают все большую значимость.
CTS Eventim AG, представленная в России билетным агентством Parter.ru, также является поставщиком Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Услуги по распространению билетов».
CTS Eventim RU, 100% дочерняя компания CTS Eventim AG, является ведущим поставщиком услуг по продаже билетов в России и реализует билеты на сайте www.parter.ru, а также в сети розничных точек, насчитывающей более 550 торговых площадок.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.