Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1146

Поделиться

27 апреля в 11-00 АМА Ассоциация мерчандайзинговых агентств совместно с порталом для ритейлеров и поставщиков Retail.ru, экспертом в области digital-маркетинга компанией Ingate и специализированным интернет-ресурсом в отрасли мерчандайзинга и трейд-маркетинга Merchandising.ru проведет вебинар на тему "Стратегические маркетинговые коммуникации для b2b. Как спланировать коммуникационные онлайн- и офлайн-активности и прокачать бренд агентства".

Мы работаем в области маркетинговых коммуникаций, однако сами зачастую оказываемся как "сапожник без сапог" и не уделяем достаточного внимания развитию собственного бренда.

Сейчас все ох как непросто. Клиенты экономят бюджеты, а мы режем собственные косты на продвижение, откладываем на потом апгрейд сайта, убираем рекламу из контекста, отказываемся от статей и выступлений.

И… теряем связи и клиентов.

На вебинаре мы разберемся в ситуации, найдем эффективные каналы коммуникации и решим, что делать в компании.

Спикеры вебинара и темы для дискуссий:

1. Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Как сотрудничать с профильными СМИ. Синергия, коалиционный маркетинг на примере кейсов с Retail.ru

• онлайн бизнес-центр для поставщиков и торговых сетей

• как оставить цифровой след и написать хороший текст

• управление брендом

2. Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM, Ingate

Инструменты бренд-коммуникации в период кризиса

• как меняется рынок digital

• почему бренд важен как никогда

• рабочие инструменты

• кейсы

3. Мария Григорьева, главный редактор Merchandising.ru

Роль деловых активностей и мероприятий в b2b-маркетинге

• участие в мероприятиях

• участие в рейтингах

• участие в ассоциациях

• запуск медиа/спецпроектов

Присоединяйтесь к вебинару - сделайте бренд вашего агентства по-настоящему сильным и устойчивым к любым кризисам!

Условия участия: бесплатно, требуется регистрация на Timepad

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Дата и время: 27 апреля 2023, 11.00 - 13.00

Формат: трансляция онлайн

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами