Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что такое стратегическая сессия
Стратегическая сессия — это специально организованная встреча, на которой участники (топ-менеджеры, собственники бизнеса, руководители проектов или подразделений, эксперты и другие ключевые лица и исполнители) сосредотачиваются на разработке, анализе и корректировке стратегий развития организации. Такой формат позволяет взглянуть на деятельность компании с высоты птичьего полета, оценить достижения и выявить возможности для совершенствования.
5 советов для стратегических сессий
1. Фиксируйте итоги работы
В процессе мозгового штурма приходит много важных идей для развития компании, но важно зафиксировать результаты. После завершения сессии крайне важно обработать и систематизировать все полученные данные, чтобы создать четкий стратегический план на основе обсужденных идей и декомпозировать его на конкретные задачи. В документе с общим доступом, в CRM или на рабочем портале должны быть отражены итоги сессии, включая ключевые решения, ответственных за исполнение и временные сроки исполнения задач.
2. Сверяйтесь с реальностью
Мозговой штурм нередко рождает наполеоновские планы. Спустя несколько дней после стратсессии рекомендую провести сверку с ответственными, которые закреплены за задачами, и при необходимости скорректировать намеченную дорожную карту.
Не бойтесь также вносить изменения в планы при изменениях обстоятельств. Это поможет сохранить актуальность стратегии.
3. Используйте количественные показатели
Для каждой цели должно быть выражение в цифрах. Это позволит команде ориентироваться на измеримые, зафиксированные результаты и с большей вероятностью приведет к исполнению намеченного плана.
4. Подключайте специалистов
Во время проведения стратсессии можно привлекать дополнительное сопровождение: фасилитатор поможет создать среду, способствующую сотрудничеству и конструктивному диалогу между участниками.
В процессе достижения поставленных целей также может потребоваться дополнительное обучение сотрудников или расширение штата. Подключайте опытных экспертов и консультантов, чтобы прокачать свою команду и обеспечить промежуточный контроль.
5. Мониторьте результаты
Регулярные проверки ключевых показателей позволяют видеть прогресс и выявлять отхождение от плана. Необходимо сверять данные с реальной ситуацией на местах, чтобы исключить ошибки.
Также рекомендую проводить ежемесячные встречи для обсуждения прогрессов и затруднений.
Нужна помощь с проведением стратсессии? Наш сайт: retail-doca.com

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.