Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2505

Поделиться

В каком состоянии на сегодняшний день находится потребительский рынок России? Какие намечены текущие тенденции в его развитии? Именно эти вопросы обсудили участники стратегической сессии.

О результатах работы компании и приоритетных задачах рассказала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук: «На данный момент мы являемся основным ньюсмейкером. И сейчас наша задача заключается в том, чтобы предоставить возможности как можно большему количеству людей: и потребителям, и тем, кто хочет начать свой бизнес, и тем, кто хочет иметь стабильный доход. В первую очередь мы стремимся помочь в выстраивании социального лифта, а не обогатиться, как многие считают. Если мы видим, что прибыль превышает допустимый порог, мы понимаем, что где-то недоработали. Постепенно мы анализируем ситуацию и исправляем допущенные ошибки. Мы стремимся к тому, чтобы быть более открытыми с покупателями, получая обратную связь от тех людей, кого касается платформа»

Продолжила дискуссию президент Х5 Group Екатерина Лобачева. В ходе своего выступления она отметила: «Мы хорошо адаптировались и сможем строить долгосрочные планы. Нам есть, чем гордиться. В начале марта были открыты первые магазины на Дальнем Востоке, планируем дальнейшее развитие не только в Хабаровском крае, но и в Приморском. Среди покупателей наметился тренд на разумное потребление: он больше не хочет ходить в одни и те же магазины. В свою очередь мы хотим предоставить максимальный выбор. Мы гордимся нашим дискаунтером «Чижик, в котором представлено совершенно другое качество товаров по разумной цене, сейчас их уже порядка 700, к концу года планируем увеличить эту цифру до 1700».

 Своим опытом поделилась генеральный директор «Детский мир» Мария Давыдова: «Для нас прошлый год стал годом рекордов и серьёзных стратегических изменений. Мы продолжили фокусироваться на производстве собственных торговых марок, и сейчас они составляют 55%. Таким образом мы успешно заместили тех, кто присоединился к санкциям и от нас ушёл. Продолжаем инвестировать в «Детмир Мини», и уже в качестве пилотного проекта открыто порядка открыто 100 магазинов в населённых пунктах с численностью населения менее 50 тысяч. Также мы пилотируем отдельные магазины товаров для животных «Зоозавр».

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами