Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Такие данные приводят аналитики цифровой платформы сопровождения страхования грузоперевозок Zunami (разработчик — ИТ-компания «Инносети»).
За первые три квартала 2024 страховые компании увеличили объем страховых премий на 36%, что свидетельствует о востребованности страхования в логистике. Крупнейшим сегментом в сопровождении на платформе традиционно остается страхование грузов — почти 7 млрд рублей против 5 млрд в предыдущем периоде.
Наибольший прирост демонстрирует страхование ритейловых штрафов и сроков — объемы рассчитанной страховой премии с января по сентябрь 2024 года выросли до 1,7 и 1,3 раз соответственно.
Оксана Чернышева, руководитель отдела ценообразования и поддержки продаж «Скиф-Карго» рассказала, что самый популярный вид страхования в третьем квартале 2024 года — страхование грузов. Второй по популярности — страхование сроков доставки.
Артем Васканян, замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic, отметил, что если компания выступает в качестве экспедитора, то самостоятельно оформляет страховые документы на все грузы. Во многом это объясняется тем, что основная товарная категория — лекарственные средства.
Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал, что в компании более 98% грузов — всегда страхуются. Этот показатель стабилен на протяжении нескольких лет.
Сергей Масовец, генеральный директор «Логистик Авто» сказал, что компания страхует все грузы стоимостью более 500 тыс. рублей. В основном это промышленное, производственное, высокоточное оборудование, а также металлоконструкции, комплектующие, запчасти, спецтехнику. Количество договоров страхования в 3 квартале выросло на 18% по сравнению со 2 кварталом, и на 35% по сравнению с первым, что связано с увеличением количества перевозок. По сравнению с третьим кварталом 2023 года количество договоров страхования в 3 квартале текущего года увеличилось на 19%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.