Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» запустил собственную рекламную партнерскую сеть. По прогнозу компании, это позволит повысить эффективность привлечения новой аудитории до 15%. Заработать на проекте смогут и партнеры сети.
Развитие собственной партнерской сети для «Столото» становится одним из перспективных способов привлечения новых участников, который позволит оптимизировать рекламные закупки, задействовать новые уникальные площадки, повысить качество размещаемого контента благодаря большому объему уже готовых креативов, а также работать напрямую с рекламодателем. Кроме того, участники смогут самостоятельно выбирать офферы от «Столото» в зависимости от своих предпочтений.
«Делать прогнозы по развитию CPA в индустрии лотерей достаточно сложно, но, поскольку лотереи в первую очередь относятся к категории развлечений, можно провести аналогию с российским игровым рынком, объем которого стремительно растет (до 163,4 млрд руб., +35% к 2019 году). По данным крупных CPA-сетей, доля портфеля инвестиций в этом направлении в развитие СPA растет в среднем на 20-30% в год», — отмечает Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital, в который входит «Столото».
Подключение к партнерской сети «Столото» может быть востребовано не только у больших CPA-сетей, но и у владельцев сайтов и медиаплощадок, авторов блогов и обычных пользователей.
Компания рассматривает платформу как один из ключевых каналов привлечения новой аудитории.
«Основная цель проведения государственных лотерей – пополнение бюджета РФ для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе мероприятий по развитию физической культуры и спорта высших достижений. Благодаря партнерской сети нам удастся глобально повысить эффективность привлечения новых участников государственных лотерей до 15%, что в свою очередь будет способствовать увеличению отчислений на развитие спорта в стране», — добавляет Альберт Усманов.
Сейчас партннрская сеть «Столото» делает упор на работу с основной и мобильной версией сайта, в перспективе планирует масштабирование программы и на мобильные приложения «Столото».
Каждому участнику будет доступен личный кабинет с библиотекой рекламно-информационных материалов, инструментами для анализа статистики событий, мониторингом их статуса и заработка. Кроме того, для участников будет работать служба поддержки. К платформе могут присоединиться юридические и частные лица.
Рынок CPA в России стремительно меняется, все больше крупных компаний, предлагающих цифровые продукты, создают собственные партнерские сети. Подобные партнерские программы уже запущены Apple, AliExpress, Wargaming, «Тинькофф», «Почта Банк» и другими крупными компаниями. При этом число компаний, наращивающих бюджеты на CPA-сети, за последний год выросло на четверть.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.