Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1673

Поделиться

«Столото» сообщает, что в одном из магазинов торговой сети «Пятёрочка» Краснодарского края был приобретен юбилейный 50-миллионный билет государственных лотерей.  
Это билет лотереи «Русское лото», которая в этом году отмечает свой 25-летний юбилей.  
Лидерство по продажам лотерейных билетов «Столото» в торговой сети «Пятёрочка» занимают столичные и подмосковные магазины, покупатели которых с момента старта продаж в мае 2016 года приобрели почти 13 млн билетов. Второе место по этому показателю делят магазины «Пятёрочка» в Санкт-Петербурге и Татарстане – по 2,7 млн проданных билетов. Третье место - у Самарской области, где реализовано 1,7 млн лотерейных билетов.  
В разрезе федеральных округов лидерство по продажам - у Центрального федерального округа. Там покупатели «Пятерочки» приобрели 24 млн билетов. На втором месте - Приволжский, где продано более 11 млн билетов. Замыкает ТОП-3 Северо-Западный федеральный округ с результатом свыше 6,5 млн реализованных лотерейных билетов.  
— Ритейлер располагает широкой сетью точек продаж — более 14 000 магазинов на территории всей России. «Пятёрочка» стала первой компанией, запустившей продажу лотерейных билетов в федеральном масштабе, — отмечает директор по продажам «Столото» Роман Роменский. — Мы постоянно работаем над расширением ассортимента лотерей в сети «Пятёрочка», чтобы привлекать разную аудиторию. Наряду с флагманами телелотерей «Русское лото» и «Жилищная лотерея» теперь можно купить и флагманы числовых лотерей с многомиллионными выигрышами — «Гослото «6 из 45» и «Гослото «4 из 20». 
Справка о компании 
"Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. Операторами государственных лотерей являются АО «ГСЛ» и ООО «Спортлото». Лотерейные продукты продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами