Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 512

Поделиться

Москва — 8 июля 2021 г. — Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» сообщает, что лотерейные билеты теперь представлены во всех магазинах сети Fix Price на территории России.

Продажи лотерейных билетов под брендом «Столото» на кассах магазинов Fix Price стартовали в феврале 2021 года. Пилотный проект тестирования продаж лотерейных билетов «Столото» успешно завершен, и география покрытия расширена на все собственные магазины Fix Price на территории РФ (по итогам отчетности о ключевых операционных показателях за I квартал 2021 года, количество собственных магазинов сети превысило 3600 торговых точек). Решение о расширении географии было обусловлено повышенным интересом и спросом покупателей на лотерейные билеты.
«Мы постоянно работаем над расширением нашего присутствия на карте страны, увеличиваем количество точек продаж, опираясь именно на пожелания участников лотерей, и прилагаем усилия, чтобы возможность участия в гослотереях становилась еще доступнее. Наше партнерство с Fix Price уже подарило стране десятки тысяч победителей государственных лотерей. Так, за тестовый период запуска более 60 тыс. лотерейных билетов, приобретенных в сети Fix Price, стали выигрышными. Общая сумма выигрышей покупателей Fix Price составила почти 10 млн руб. Уверены, что теперь, когда билеты гослотерей представлены во всех собственных магазинах сети, победителей государственных лотерей станет еще больше!» — отметил директор по продажам «Столото» Роман Роменский.
На старте запуска продаж билетов «Столото» в 1 тыс. магазинов Fix Price представители ритейлера отметили положительную реакцию со стороны сотрудников и клиентов сети на появление билетов в товарном ассортименте. Стоит также напомнить, что в апреле партнеры поздравили с выигрышем первого миллионера, купившего выигрышный билет в одном из магазинов Fix Price.
«Появление в постоянном ассортименте Fix Price лотерейных билетов дает дополнительный положительный отклик и обратную связь от наших клиентов. Для нас очень важно, что, приходя сегодня за любимыми товарами в Fix Price, наши покупатели имеют не только возможность сделать выгодные покупки для себя и своих близких, но и шанс испытать удачу и выиграть в государственную лотерею», — отметила директор департамента категорийного менеджмента Fix Price Инна Кондратьева.
Отметим, что совокупная сумма выигрышей в государственных лотереях к началу 2021 года составила более 130 млрд руб., из которых более 30 млрд — только в 2020 году. Общее количество победителей, выигравших в государственные лотереи свыше 1 млн руб., уже превысило 6100 человек. Еженедельно благодаря государственным лотереям, распространяемым под брендом «Столото», в России появляется около 20 новых лотерейных миллионеров.
С 2014 года все лотереи в России — государственные, их организаторами являются Минфин России и Минспорт России, а проводятся они под государственным надзором ФНС России и на основании распоряжений Правительства РФ в целях финансовой поддержки и развития физической культуры и спорта. Объем целевых отчислений от лотерейной деятельности в бюджет РФ на эти цели на конец 2020 года составил почти 15 млрд руб. Общий объем отчислений и сборов в бюджеты разных уровней Российской Федерации от лотерейной деятельности на конец 2020 года превысил 29 млрд руб.
О компании:
«Столото» (www.stoloto.ru) — бренд крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей, которые проводятся под государственным надзором Федеральной налоговой службы и на основании распоряжений Правительства РФ от 02.05.2012 № 687-р и от 14.09.2009 № 1318-р в целях поддержки развития физической культуры и спорта, а также в целях поддержки развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва. С 2021 года «Столото» присоединился к системе налогового мониторинга ФНС. Организаторами лотерей в рамках Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» выступают Минфин России и Минспорт России.
Объем целевых отчислений от лотерейной деятельности в бюджет Российской Федерации составляет почти 15 млрд руб., а общие отчисления, налоги и сборы в бюджеты Российской Федерации разных уровней от лотерейной деятельности за период с начала распространения государственных лотерей под брендом «Столото» превышают 29 млрд руб.
Лотереи распространяются на сайте лотерейного интернет-супермаркета www.stoloto.ru и в мобильном приложении «Столото», а также во всех 85 субъектах России через более чем 100 тыс. точек продаж, в 45 тыс. из которых можно получить выигрыш. С использованием бренда «Столото» распространяются 7 тиражных всероссийских государственных лотерей и 10 бестиражных всероссийских государственных лотерей.
В рамках корпоративной социальной ответственности под брендом «Столото» оказывается поддержка российскому спорту, а также большому количеству благотворительных проектов и организаций.
«Столото» принадлежит многопрофильному российскому холдингу S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающемуся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющему предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами