Декоративное изображение
111

Поделиться

С 19 по 21 ноября 2025 года в Новосибирском Экспоцентре состоится «Сибирская продовольственная неделя», международная выставка для продуктового ритейла и HoReCa. Международная выставка в Сибири – это эффективно?

               Выставка СПН-2024 собрала 200+ производителей и поставщиков из 6 стран. На аудиторию СФО и ДФО они продвигали продукты, напитки, ингредиенты, оборудование и упаковку, устанавливая связи с представителями власти, ритейлерами, другими компаниями в сфере пищевой промышленности. Анна Коченко, специалист по рекламе компании «Бабушкина крынка», Беларусь: «Я думаю, что мы не только закрыли планку по продажам. Мы также наработали большое количество клиентов: теперь в скором времени мы будем представлены в более широком ассортименте в Новосибирске и Сибири в целом». Мария Дьякова, категорийный менеджер сети «Маяк»: «Мы приняли решение участвовать на площадке в целях поиска местных поставщиков, местных производителей». Асель Жанайдар, бренд-менеджер «ЦинКаз», Казахстан, отмечает, что их компания закрывает такие задачи на выставке, как поиск дистрибьюторов в Сибири, повышение узнаваемости бренда и получение обратной связи от потенциальных и новых клиентов.

              По данным на 1 января 2025 года, в СФО 16 482 млн. человек. «Мы пытаемся сейчас расширить представленность по Российской Федерации. Конечно, это сделать нельзя, не придя в Сибирь» - уверен Баходир Ибрагимов, начальник маркетинга «Chortoq Mineral Water», Узбекистан.

              Работая с базой посетителей выставки из 7200+ чел., которые еще не перенасыщены предложениями, можно получить высокие результаты. «Посетители – хорошие бизнес-партнёры. Люди подходят, спрашивают, интересуются товаром» - Нирадж Кумар, генеральный директор Nargis, поставщик чая в Россию из Индии.

              «Результат есть!» - сказал Чан Дык Хань, директор официального представителя кофе G7 из Вьетнама в Сибири, компания «АРС». «Больше клиентов встречаю. Больших клиентов встречаю».

              «На ура» уходят не только продукты питания и напитки, но и оборудование, тара. Так Цзан Чуаньцзе, представитель компании по производству упаковки из Китая ZHUCHENG DINGTAI PACKAGING TPACKING COLOR CO., LTD, рассказал, что встретил много целевых клиентов, которым интересен, нужен его продукт, поэтому участие с СПН полностью оправдало их запросы.

              Присоединяйтесь к СПН-2025 с 19 по 21 ноября!

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами