Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 075

Поделиться

«Детский мир» вошел в список победителей народной премии «Выбор родителей – 2023». Товары собственных торговых марок компании признаны лучшими в нескольких номинациях.

27 сентября в Экспоцентре в рамках международной выставки «Мир детства» состоялась церемония награждения победителей народной премии «Выбор родителей – 2023» - независимого онлайн-голосования родителей за выбор любимой марки детских товаров, представленных на рынке.

«Детский мир» стал лауреатом в номинации «Детская одежда». Диплома за 2-е место в подкатегории «Школьная одежда» и 3-е место в подкатегории «Детская верхняя одежда» удостоена собственная торговая марка Futurino.

Бренд Baby Go получил призовые места в номинации «Товары для малышей». В подкатегории «Бутылочка» и «Поильник» товары под брендом Baby Go заняли вторую строчку.

Сразу три товара бренда Babytone заняли призовые места в подкатегории «Автомобильное кресло для новорожденного» и в категории «Стульчики и шезлонги».

Самокат, санки, снегокаты, а также велосипеды под брендом Kreiss стали лучшими в номинации «Детский транспорт», заняв высокие строчки премии каждый в своей подкатегории.

«Победа сразу в нескольких номинациях народной премии в очередной раз подтверждает высочайшее качество товаров собственных торговых марок «Детского мира». Мы рады, что родители по всей стране выбирают для своих детей эксклюзивные бренды «Детского мира», высоко ценят качество и безопасность этих товаров. «Детский мир» продолжает развитие ассортимента под собственными торговыми марками во всех категориях от бутылочек до автокресел, чтобы у каждой семьи с детьми всегда был лучший выбор без компромиссов, и от всей души благодарим наших покупателей за их выбор», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Выбор родителей» – народная независимая премия. Голосование отдельно по каждой категории товаров проходило в несколько этапов (с июня года по август) в официальных сетях, региональных чатах общероссийской общественной организации Совет Матерей, партнёрских группах родительских сообществ. За весь период было собрано более 30 000 голосов.

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами