Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года.
В ходе подготовки рейтинга и оценки представленных компаний, эксперты BUYBRAND учитывали 62 параметра, среди которых: количество собственных и франчайзинговых точек, история региональной экспансии, динамика открытий и закрытий с учетом объема инвестиций и наработанного потенциала на момент рассмотрения, повторные открытия и формы партнерской поддержки по виду и периоду предоставления. К участию принимались компании, развивающиеся по модели франчайзинга не менее трех лет и с общим сроком ведения бизнеса по соответствующей тематике от пяти лет.
Еще один важный фактор, который влиял на итоговое ранжирование представленных франшиз - готовность открывать экспертам отрицательные показатели своей деятельности и предоставить прямые контакты действующих франчайзи для опроса.
По итогу трех этапов исследования франшиза сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» попала в ТОП 20 франшиз категории Retail, и в ТОП 100 общего рейтинга, который был опубликован в ИД «Коммерсант».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.