Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года.
В ходе подготовки рейтинга и оценки представленных компаний, эксперты BUYBRAND учитывали 62 параметра, среди которых: количество собственных и франчайзинговых точек, история региональной экспансии, динамика открытий и закрытий с учетом объема инвестиций и наработанного потенциала на момент рассмотрения, повторные открытия и формы партнерской поддержки по виду и периоду предоставления. К участию принимались компании, развивающиеся по модели франчайзинга не менее трех лет и с общим сроком ведения бизнеса по соответствующей тематике от пяти лет.
Еще один важный фактор, который влиял на итоговое ранжирование представленных франшиз - готовность открывать экспертам отрицательные показатели своей деятельности и предоставить прямые контакты действующих франчайзи для опроса.
По итогу трех этапов исследования франшиза сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» попала в ТОП 20 франшиз категории Retail, и в ТОП 100 общего рейтинга, который был опубликован в ИД «Коммерсант».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?