Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франчайзер продолжает активно работать с ассортиментной матрицей и регулярно представлять партнерам новые коллекции женского и мужского нижнего белья, колготок, носков и домашней одежды от известных европейских брендов.
В ассортименте сети появились четыре новые коллекции нижнего белья известной и востребованной марки, которые позволят увеличить лояльность постоянных покупателей, привлечь новую аудиторию, в том числе и брендов, ушедших из России.
Бренд MiNiMi обладает высоким уровнем знания и высокой конверсией из знания в покупку, благодаря качеству продукции и ежегодным рекламным кампаниям с интеграцией на самых популярных телеканалах страны (ТНТ, СТС), а также привлечением топовых лидеров мнений. В продвижении бренда в разные годы участвовали Анастасия Ивлеева, Ида Галич, Галина Боб, Александр Рогов, Люся Чеботина и многие другие. В этом сезоне амбассадорами стали: эксперт моды и телеведущий Александр Рогов и известный стилист Карина Нигай. Продукция бренда еженедельно анонсируется в рамках телешоу «Рогов +» на СТ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.