Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1126

Поделиться

«В рамках этого открытия компания презентовала новую визуальную концепцию сети. В обновленном дизайне акцент сделан на более теплую цветовую гамму, комплементарные оттенки, натуралистичные фактуры и лаконичное оборудование. Оформление теперь идеально соответствует духу времени, актуальным тенденциям и позиционированию представленных брендов. Мы уверены, что для наших постоянных и потенциальных покупателей такой дизайн станет бонусом, который сделает шоппинг еще более приятным», - рассказала директор по маркетингу сети «Стильпарк» Юлия Данилова.

В ассортименте магазина представлены женское и мужское нижнее белье, повседневная одежда и комплекты для сна, купальники, колготки, чулки и носки известных европейских брендов: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других. 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами