Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«В рамках этого открытия компания презентовала новую визуальную концепцию сети. В обновленном дизайне акцент сделан на более теплую цветовую гамму, комплементарные оттенки, натуралистичные фактуры и лаконичное оборудование. Оформление теперь идеально соответствует духу времени, актуальным тенденциям и позиционированию представленных брендов. Мы уверены, что для наших постоянных и потенциальных покупателей такой дизайн станет бонусом, который сделает шоппинг еще более приятным», - рассказала директор по маркетингу сети «Стильпарк» Юлия Данилова.
В ассортименте магазина представлены женское и мужское нижнее белье, повседневная одежда и комплекты для сна, купальники, колготки, чулки и носки известных европейских брендов: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.