Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Натуральный объем продаж холодцовых продуктов, производимых Компанией «Степанов», в 2019 году вырос на 33,3% к 2018 году при соответствующем приросте выручки на 36,4%. Данная динамика в основном обусловлена развитием существующих продуктов: натуральные и стоимостные показатели сбыта 17 из 25 изготавливаемых в 2018 году товарных позиций увеличились в 2019 году. При этом главными драйверами роста продаж стали 4 продукта ТМ “Степанов 1998”: «Холодец Домашний 250 грамм» и «Холодец Домашний 450 грамм» (средний ценовой сегмент), «Холодец Русский 350 грамм» (ценовой сегмент «Средний+») и «Холодец из говядины 250 грамм» (премиальный ценовой сегмент). Кроме того, около 10% общего роста сбыта изготавливаемого Компанией «Степанов» холодца обеспечили 15 новых товарных позиций, 9 из которых появились на российском рынке в 4 квартале 2019 года.
Объем сбыта замороженных блинов, производимых Компанией «Степанов», в 2019 году превысил на 26,9% аналогичный показатель 2018 года, а соответствующее увеличение выручки составило 25,9%. Такое развитие блинной категории почти полностью обеспечили существующие продукты: 10 из 30 выпускаемых в 2018 году товарных позиций показали прирост продаж более 25% в 2019 году. При этом наибольшее влияние на увеличение сбыта изготавливаемых Компанией «Степанов» блинов оказали 4 продукта среднего ценового сегмента ТМ “Степанов 1998”: «Блинчики без начинки 320 грамм», «Блинчики с мясом 380 грамм», «Блинчики с ветчиной и сыром 380 грамм» и «Блинчики с творогом и изюмом 380 грамм». Помимо того, начало выпуска 4 новых товарных позиций блинной категории в 3 квартале 2019 года обеспечило более 5% общего роста продаж замороженных блинов, производимых Компаний «Степанов».
Сбыт выпускаемых Компанией «Степанов» замороженных вареников, котлет и пельменей также увеличился год-к-году. В итоге, в 2019 году по сравнению с 2018 годом совокупные продажи всех выпускаемых Компанией «Степанов» продуктов увеличились на 17,6% в натуральном и на 18,8% в стоимостном выражении.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?