Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 543

Поделиться

Натуральный объем продаж холодцовых продуктов, производимых Компанией «Степанов», в 2019 году вырос на 33,3% к 2018 году при соответствующем приросте выручки на 36,4%. Данная динамика в основном обусловлена развитием существующих продуктов: натуральные и стоимостные показатели сбыта 17 из 25 изготавливаемых в 2018 году товарных позиций увеличились в 2019 году. При этом главными драйверами роста продаж стали 4 продукта ТМ “Степанов 1998”: «Холодец Домашний 250 грамм» и «Холодец Домашний 450 грамм» (средний ценовой сегмент), «Холодец Русский 350 грамм» (ценовой сегмент «Средний+») и «Холодец из говядины 250 грамм» (премиальный ценовой сегмент). Кроме того, около 10% общего роста сбыта изготавливаемого Компанией «Степанов» холодца обеспечили 15 новых товарных позиций, 9 из которых появились на российском рынке в 4 квартале 2019 года. 

Объем сбыта замороженных блинов, производимых Компанией «Степанов», в 2019 году превысил на 26,9% аналогичный показатель 2018 года, а соответствующее увеличение выручки составило 25,9%. Такое развитие блинной категории почти полностью обеспечили существующие продукты: 10 из 30 выпускаемых в 2018 году товарных позиций показали прирост продаж более 25% в 2019 году. При этом наибольшее влияние на увеличение сбыта изготавливаемых Компанией «Степанов» блинов оказали 4 продукта среднего ценового сегмента ТМ “Степанов 1998”: «Блинчики без начинки 320 грамм», «Блинчики с мясом 380 грамм», «Блинчики с ветчиной и сыром 380 грамм» и «Блинчики с творогом и изюмом 380 грамм». Помимо того, начало выпуска 4 новых товарных позиций блинной категории в 3 квартале 2019 года обеспечило более 5% общего роста продаж замороженных блинов, производимых Компаний «Степанов». 

Сбыт выпускаемых Компанией «Степанов» замороженных вареников, котлет и пельменей также увеличился год-к-году. В итоге, в 2019 году по сравнению с 2018 годом совокупные продажи всех выпускаемых Компанией «Степанов» продуктов увеличились на 17,6% в натуральном и на 18,8% в стоимостном выражении.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами