Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1496

Поделиться

Компания «Степанов» продолжает реализацию стратегии расширения представленности собственных мясных желейных продуктов на территории Российской Федерации. В частности, в сентябре 2019 года начались поставки продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на 3 распределительных центра X5 Retail Group – в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Данные РЦ регулярно обслуживают более 1000 магазинов «Пятёрочка» на территории Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, а так же Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Ожидается, что такая сетевая представленность обеспечит Компании «Степанов» ежемесячный дополнительный объем сбыта холодца из говядины в объеме от 2,5 до 3 тонн. 

Холодец из говядины "Степанов 1998"«Холодец из говядины “Степанов 1998”» – это новинка Компании «Степанов», выпущенная на российский рынок в сентябре 2018 года. Данный продукт представляет собой мясное желейное блюдо премиального качества, в составе которого (в отличие от традиционного холодца) полностью отсутствуют свинина и свиные субпродукты. «Холодец из говядины “Степанов 1998”» готовится из 100% говяжьего мясного сырья, не содержит сои и относится к низкокалорийным продуктам с невысокой жирностью (менее 85 ккал в 100 г, массовая доля жира не превышает 5,2%). Указанный товар относится к ценовому сегменту «Премиум», однако оптимизированный объем единичной упаковки (250 г) обеспечивает его доступность для большого числа потребителей. Все эти уникальные особенности позволяют продукту «Холодец из говядины “Степанов 1998”» успешно прокладывать себе путь к столам жителей России. 

Необходимо отметить, что холодец из говядины является специфичной товарной категорией и имеет ограниченную представленность на территории Российской Федерации. Так, среди 18 товарных позиций мясных желейных продуктов с наибольшим объемами продаж в торговых сетях «Магнит» и «Пятёрочка» только 2 SKU относятся к холодцам из говядины. При этом одна из этих товарных позиций представлена в регионах Центральной России, а другая – исключительно в Поволжье. Поэтому начало поставок продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на Свердловский, Пермский и Тюменский распределительные центры X5 Retail Group является значимым шагом по расширению категории мясных желейных продуктов на полках крупнейших российских ритейлеров.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами