Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В августе 2019 года на полках 43 гипермаркетов «Лента» в Поволжье появился мясной желейный продукт «Холодец домашний ТМ “Степанов”». Данный товар несколько лет является одним из самых любимых холодцов жителей Уральского федерального округа, а с начала 2019 года уверенными шагами прокладывает себе путь к сердцам приволжских потребителей. И вот сегодня в Поволжье «Холодец домашний ТМ “Степанов”» уже представлен в гипермаркетах «Лента» сразу в 2 вариантах упаковки: с массой нетто 250 грамм и 450 грамм. Немного информации о данном продукте.
«Холодец домашний ТМ “Степанов”» представляет собой мясное желейное блюдо с традиционным вкусом, обладает высоким качеством (производится в соответствии с принципами ХАССП ) и реализуется по умеренной цене (средний ценовой сегмент). Такое сочетание характеристик позволяет назвать данный продукт воплощением оптимального соотношения потребительской ценности и рыночной стоимости. Кроме того, «Холодец домашний ТМ “Степанов”» имеет срок годности 50 суток, что значительно сокращает риски ритейлеров по образованию запасов просроченного товара.
Ввод продукта «Холодец домашний ТМ “Степанов”» в ассортиментную матрицу 43 поволжских гипермаркетов «Лента» стал возможен благодаря успешному старту продаж данного товара в магазинах «Пятёрочка» на территории Республики Татарстан в 4 квартале прошлого года. Регулярное присутствие продукта на полках более чем 200 магазинов X5 Retail Group Казанского региона обеспечило товарной позиции «Холодец домашний ТМ “Степанов” 250 грамм» появление в отчетах Nielsen по территории Приволжья. Продемонстрированная в данной аналитике динамика показателей продукта обусловила повышение интереса поволжских ретейлеров к холодцу Компании «Степанов». В итоге, производителю удалось достигнуть договоренности о поставках 2 SKU товара «Холодец домашний ТМ “Степанов”» на распределительный центр «Лента» в Самарской области.
Таким образом, с недавнего времени холодец Компании «Степанов» расширил свою представленность в Приволжском регионе. Приглашаем жителей Поволжья в гипермаркеты «Лента» приобрести и попробовать «Холодец домашний ТМ “Степанов”».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?