Декоративное изображение
1 879

Поделиться

В 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом натуральный объем продаж замороженных полуфабрикатов Компании «Степанов» увеличился на 17%. Наиболее значительный рост сбыта предприятия зафиксирован в товарных группах «Блины», «Вареники» и «Пельмени».

BliniВыручка от реализации блинчиков Компании «Степанов» в июле-сентябре 2019 года превысила на 22% соответствующий показатель 3 квартала 2018 года. При этом все ключевые товарные позиции блинов зауральского производителя продемонстрировали увеличение объемов и стоимости сбыта. Основным драйвером роста продаж предприятия в блинной категории стал продукт «Блинчики с ветчиной и сыром "Степанов 1998"», выручка от реализации которого увеличилась на 45%. Такой прирост обусловлен началом регулярных поставок указанного товара на распределительные центры АО «Тандер» в Тюмени и Челябинске, а так же более чем 20% увеличением объемов его продаж в торговой сети «Метрополис» – третьем крупнейшем региональном ритейлере на территории Уральского федерального округа.

VarenikiНатуральный объем реализации вареников Компании «Степанов» в 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 14%. Данное изменение обусловлено главным образом стартом поставок вареников ценового сегмента «Эконом» дистрибьюторам Новосибирской, Омской и Тюменской областей. Так же значимый вклад в рост стоимости сбыта вареников производителя обеспечила начатая во 2 квартале 2019 года реализация продукта «Вареники с картофелем "Счастливые девчата"» в тюменских магазинах «Лента».
PelmeniПродажи товаров Компании «Степанов» из категории «Пельмени» в июле-сентябре 2019 года увеличились в стоимостном выражении на 17% по сравнению с соответствующим показателем 3 квартала 2018 года. Основными драйверами данного роста выступили 3 продукта торговой марки «Степанов 1998»: «Пельмени курганские», «Пельмени Сибирские ГОСТ» и «Пельмени из говядины». При этом натуральный объем продаж товарной позиции «Пельмени из говядины "Степанов 1998"» увеличился на 123%, что обусловлено в том числе вводом данного товара в ассортиментные матрицы торговых сетей «Дикси», «Лента» и «Окей» на территории Тюменской области.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами