Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом натуральный объем продаж замороженных полуфабрикатов Компании «Степанов» увеличился на 17%. Наиболее значительный рост сбыта предприятия зафиксирован в товарных группах «Блины», «Вареники» и «Пельмени».
Выручка от реализации блинчиков Компании «Степанов» в июле-сентябре 2019 года превысила на 22% соответствующий показатель 3 квартала 2018 года. При этом все ключевые товарные позиции блинов зауральского производителя продемонстрировали увеличение объемов и стоимости сбыта. Основным драйвером роста продаж предприятия в блинной категории стал продукт «Блинчики с ветчиной и сыром "Степанов 1998"», выручка от реализации которого увеличилась на 45%. Такой прирост обусловлен началом регулярных поставок указанного товара на распределительные центры АО «Тандер» в Тюмени и Челябинске, а так же более чем 20% увеличением объемов его продаж в торговой сети «Метрополис» – третьем крупнейшем региональном ритейлере на территории Уральского федерального округа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?