Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2353

Поделиться

Каждый сезон дизайнеры стараются удивить женщин, сделать их ещё привлекательней, неотразимей, предлагая уникальные новинки. Магазин Стефани в Новосибирске зорко следит за модными тенденциями и обогащает свои коллекции оригинальными, современными моделями верхней одежды.

Совсем недавно пальто ассоциировалось с зимой и межсезоньем, когда наступает пора утепляться. Изделия из кашемира, шерсти и поливискона, с объёмными капюшонами и меховыми вставками – настоящие хиты для неприветливого времени года.

Поскольку сейчас самый разгар отпусков, пляжей и пикников, о предстоящих холодах никто не задумывается. И не нужно – наслаждайтесь отдыхом, но не забывайте про пальто летнее. Оно выполнено из хлопка, полиэстера, тонкой шерсти, льна и жаккарда, чтобы создать уют в редкие ненастные дни. Это изобретение модельеров быстро стало популярным, и теперь такое пальто – культовая вещь в женском гардеробе.

Изделия отличаются от утеплённых вариантов насыщенными яркими оттенками, свободным кроем, смелым декором. Среди фасонов присутствуют варианты с воротником-стойкой, V-образным или круглым вырезом, отложным воротником. Рукава могут полностью отсутствовать или иметь длину 2 и 3/4. Большие накладные карманы, погоны, контрастные элементы, принты – это милые нюансы на изысканный вкус требовательных модниц.

Чтобы оставаться современной, каждой женщине необходимо хотя бы одно лёгкое пальто, которое больше напоминает стильный пиджак или платье. Кто успел купить летнее пальто, оценил его преимущества, ощутил фурор, произведённый в кругу друзей, и продолжает ловить на себе восхищенные взгляды окружающих.

Но летнее тепло скоротечно, и не за горами золотые деньки осени, разбавленные прохладными дождями. Магазин Стефани уже сейчас обновляет ассортимент, предлагая осенние пальто: короткие и длинные, под поясок, приталенные и просторные, в стиле кимоно, кейп, украшенные искусственными камнями, вязаными элементами, классических и ярких цветов.

Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами