Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1350

Поделиться

Закончилась зимняя сказка, уступив место весенней фантазии. С началом нового тёплого сезона приятные метаморфозы происходят не только с природой, - женщины стараются преобразиться, выбирая более лёгкие пальто. В магазине Стефани Новосибирска появились модные весенне-осенние новинки, а на зимние изделия с меховыми воротниками объявлена скидка 40%.

Пока весна только разогревается перед вступлением в полные права, демисезонные пальто очень кстати. Если неожиданно спряталось солнышко, заморосит дождик, а то и со снегом, кашемир, шерсть с вискозой и шерсть альпака не дадут продрогнуть. Стильная клетка и широкая полоска в этом сезоне заставляет пульс кокеток биться чаще, но престижными остаются также монохромные темы.

Тепло быстро наберёт обороты, и не успеете оглянуться, как пора переходить на летние пальто. Трендом сезона будут удлинённые фасоны без рукавов, а также объёмные, приталенные и прямого покроя, с рукавом 3/4, без воротника, со стойкой, в манере Шанель.

Для лета используют хлопок, шёлк, неопрен, полиэстер, трикотаж, а цветовая гамма выдержана, как правило, в ярких тонах. Благодаря дизайнерским уловкам, женская фигура становится ещё утончённей, а носить такие пальто можно с любой повседневной и нарядной одеждой.

Но закон привлекательности предусматривает у модниц и другие наряды. Плащи для весны, осени и прохладного лета отлично дополнят гардероб, тем более, от разнообразия моделей захватывает дух. Они представлены в палитре всех соблазнительных красок, застегиваются на пуговицы и молнии, украшены стильными брошами, имеют небольшие воротники-стойки, отложные, а их отсутствие открывает прекрасный изгиб дамской шейки.

Поскольку ни одна женщина не может обойтись без сумки – тайника дамских секретов, мы предлагаем к основному наряду варианты из кожи и её заменителя, с изысканной фурнитурой и орнаментом, ярких и сдержанных цветов, с просторными отделениями и маленькими кармашками.

Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами