Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Странный и непредсказуемый месяц ноябрь – ещё не зима, но и не осень уже. Погода меняется стремительно, и не знаешь, как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно. Для этого времени идеально подходят пуховики, которые в сезоне 2015-2016 превзошли предыдущий по вариантам стильных моделей. Чтобы купить пуховик женский в Новосибирске, который представляет собой эталон хорошего вкуса и женственности, модницы отправляются в магазин Стефани.
Стёганые мотивы прослеживаются во всех фасонах. Линии разбегаются в асимметрии, рисунках или придерживаются строгой геометрии, принимая вид прямой и фигурной строчки. Вместе с застёжками-молниями, интересными пуговицами и заклёпками, вставками из кожи и разноцветных тканей, стёганые пуховики выглядят нарядно и эффектно, обретая нотку неформальности.
Не теряют актуальности классическая длина до колен и прямой силуэт. С ним можно играть, завязывая на талии тоненький поясок; застёгивая широкий с изящной пряжкой, чтобы подчеркнуть фигуру; или оставляя просторным, позволяя фантазии дорисовать остальное. А повязав объёмный шарф поверх маленькой стойки, образ заиграет по-новому.
Молодое поколение предпочитает короткие курточки и длину до середины бедра. С наступлением осени такие женские пуховики становятся чрезвычайно популярными, а увлечение дизайнеров в этом сезоне эффектом металлизации тканей превращает кокеток в блистательных нимф.
Съёмные рукава так понравились женщинам, что модельеры продолжают обыгрывать и этот элемент. Рукав обычной длины можно укоротить до 3/4, причём его можно снять полностью, освободив место для длинных перчаток, или оставить вшитые плотные трикотажные манжеты.
Пуховики с капюшоном – самые востребованные модели. Украшенные мехом песца, норки, лисы, кролика рекс или бобра, они придают изделию привлекательный шик. Но даже простые и лаконичные фасоны без меховой отделки выглядят соблазнительно, и компания Стефани представляет в своей коллекции все образцы модных обновок.
Автор: Лора Мур
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.