Декоративное изображение
2 794

Поделиться

Странный и непредсказуемый месяц ноябрь – ещё не зима, но и не осень уже. Погода меняется стремительно, и не знаешь, как одеться, чтобы чувствовать себя комфортно. Для этого времени идеально подходят пуховики, которые в сезоне 2015-2016 превзошли предыдущий по вариантам стильных моделей. Чтобы купить пуховик женский в Новосибирске, который представляет собой эталон хорошего вкуса и женственности, модницы отправляются в магазин Стефани.

Стёганые мотивы прослеживаются во всех фасонах. Линии разбегаются в асимметрии, рисунках или придерживаются строгой геометрии, принимая вид прямой и фигурной строчки. Вместе с застёжками-молниями, интересными пуговицами и заклёпками, вставками из кожи и разноцветных тканей, стёганые пуховики выглядят нарядно и эффектно, обретая нотку неформальности.

Не теряют актуальности классическая длина до колен и прямой силуэт. С ним можно играть, завязывая на талии тоненький поясок; застёгивая широкий с изящной пряжкой, чтобы подчеркнуть фигуру; или оставляя просторным, позволяя фантазии дорисовать остальное. А повязав объёмный шарф поверх маленькой стойки, образ заиграет по-новому.

Молодое поколение предпочитает короткие курточки и длину до середины бедра. С наступлением осени такие женские пуховики становятся чрезвычайно популярными, а увлечение дизайнеров в этом сезоне эффектом металлизации тканей превращает кокеток в блистательных нимф.

Съёмные рукава так понравились женщинам, что модельеры продолжают обыгрывать и этот элемент. Рукав обычной длины можно укоротить до 3/4, причём его можно снять полностью, освободив место для длинных перчаток, или оставить вшитые плотные трикотажные манжеты.

Пуховики с капюшоном – самые востребованные модели. Украшенные мехом песца, норки, лисы, кролика рекс или бобра, они придают изделию привлекательный шик. Но даже простые и лаконичные фасоны без меховой отделки выглядят соблазнительно, и компания Стефани представляет в своей коллекции все образцы модных обновок.

Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами