Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2815
Поделиться
Каждая кофемашина – это легенда, а с очередной чашечкой кофе вы вписываете в неё новую строфу, придавая повествованию иное направление. Эти искусницы сочиняют историю кофеварения, продолжая создавать невероятные шедевры напитка, расширяя их рецептуру и ваши возможности.
В творческом порыве человек прибегает к тем или иным инструментам: холсту и кистям; перу, чернилам и словам; стекам и рашпилям. Предпочитая искусство алхимии кофе, важно купить кофемашину, что гармонично вольётся в тандем и будет послушным орудием вашего созидания.
Аромат несравненного напитка сотворит на кухне-мастерской ауру, вдохновляющую на романтические поступки, офисные кулуары наполнятся доброжелательностью и помогут решать самые сложные задачи, уютная кофейня станет местом паломничества гурманов и эстетов, а цена кофемашины не покажется высокой и приблизит ваш момент истины. Мировые бренды уже внесли свои имена в реестры, увековечив себя в веках, а о разнообразии типов кофемашин и отдельных моделей можно выпускать альманахи и каждый станет увлекательнейшим романом, не хуже любого бестселлера.
Чтобы кофемашина http://cofevarochka.ru/ открылась вам в полной мере, подарив радость и чувство самодостаточности, определите для себя главные её ценности и тогда купить кофемашину будет сродни путешествию, давно запланированному и потому особенно приятному, когда всё просчитано до мелочей.
С этими аппаратами легко импровизировать, включаясь в процесс на разных этапах, привнося в него собственные штрихи и создавать одновременно два разных напитка, но можно отдаться на милость кудесницы, предоставив ей творить свои шедевры в автоматическом режиме.
Цена
кофемашины зависит от её возможностей, но никогда ещё она не была столь доступной. И если вам сложно в это поверить, загляните в интернет-магазин «Кофеварочка», дабы убедиться лично.
Автор: Лора Мур
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.