Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2176

Поделиться

Кофемашина Gaggia начала свой путь на рынке с начала прошлого столетия. Этот внушительный срок уже сам по себе даёт гарантию и уверенность в совершенстве этого аппарата. За это время Gaggia претерпевала ряд изменений, наращивая внутренний потенциал и изменяя внешность, следя за модой и современными требованиями.  Она знает о внутренних ресурсах кофе всё и способна раскрыть его в полной мере. Всё начинается с умения придавать зёрнам правильный помол при помощи встроенной кофемолки. Затем наступает очередь фильтрации воды и, придерживаясь заданных вами параметров, отмеряется необходимая доза кофейного порошка, воды и молока на порцию напитка. А после завершения сеанса кофеварения, Gaggia очистит свою систему от загрязнений и своевременно напомнит вам включить функцию декальцинации. Ценители кофе знают, что все сорта имеют собственный букет вкуса и аромата, а их комбинация творит чудеса. Чтобы насладиться всеми вариациями, достаточно приобрести молотый кофе в пакетах или готовые чалды и кофемашина Gaggia приготовит напиток сродни нектару богов.  Полуавтоматические аппараты готовы включить вас в процесс таинства приготовления напитка. Автоматические удивят способностью самостоятельного кофеварения, а суперавтоматический вариант изумит разнообразием кофейных рецептов.  Будь то кабинет руководителя, кафе или кухня гурмана, кофемашина Gaggia открыта для всех. Модельный ряд предлагает плавные романтические формы для создания уюта, строгую элегантность классики с прямыми линиями и в серебристо-черной цветовой гамме, чтобы подчеркнуть дизайн помещения в стиле хай-тек.  Яркие цвета ультрамодных решений понравятся смелым натурам, а нежные и плавные переходы пастельных тонов удовлетворят утончённых натур и мечтателей. http://cofevarochka.ru/kofemashiny-gaggia  – такие разные внешне, но универсальные своим профессионализмом. Автор: Лора Мур

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами