Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1884

Поделиться

Подведены окончательные итоги 21-ого Международного выставочного проекта «ПОДАРКИ» – «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» – «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА», который прошел с 17 по 20 сентября 2013 года в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР». Осенний проект прошел особенно успешно, о чем свидетельствуют количественные и качественные показатели. Эти данные в очередной раз показывают, что выставочный проект по-прежнему остается самым эффективным, престижным и посещаемым выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ. 

В прошедшем выставочном проекте приняло участие 493 компаний, из них  426 российских и 67 иностранных из 17 стран: Великобритании, Франции, Италии, Бельгии, Чехии, Польши, Словении, Эстонии, Турции, Южной Кореи, Украины, Беларуси. Традиционно при поддержке государственных структур и отраслевых и профильных ассоциаций были организованы коллективные национальные экспозиции из Японии, Китая, Тайваня, Индии, Индонезии. Впервые были организованы коллективные экспозиции из Малайзии и Архангельской области. 

Этой осенью было зарегистрировано рекордное число посетителей – 29 920, среди них 13 199 – из регионов РФ и зарубежья и 16 721 – из Москвы и Московского региона. Среди посетителей-специалистов были зарегистрированы производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, представители крупных торговых и оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, рекламных и event-агентств, корпоративные заказчики из Администрации Президента, Госдумы, представители органов государственной власти и администраций городов, общественных организаций, спортивных фондов, транснациональных корпораций, банков, VIP-персоны и многие другие.  

Подробные статистические данные прошедшего выставочного проекта Вы можете посмотреть ниже. 

Подробности на сайте www.houseware-expo.com

 

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами