Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация индустрии детских товаров объявляет о старте открытого онлайн-голосования в рамках проведения XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Отдать свой голос за лучших из лучших могут все желающие, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике.
Голосование проходит на официальном сайте премии, в нем представлены номинанты, которые подали заявку на участие в «Золотом медвежонке - 2021». Каждый продукт, бренд или услугу можно оценить по 10-балльной шкале. Голосование продлится до 17 апреля. Пятерка лидеров будет объявлена на Торжественной церемонии награждения победителей.
Тех, кто подходит к участию в премии творчески и готов создавать креативные материалы с призывом «Голосуй за меня!», мы с радостью поддержим в соцсетях «Золотого медвежонка».
Партнеры «Золотого медвежонка»
Испытательная лаборатория «Ин-Лаб» (партнер по оценке соответствия)
Компания INFORMAT (партнер по канцелярии)
Центр информационно-социальных проектов «Столица детства»
Телеканал «МАЛЫШ ТВ»
Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA»
Журнал о розничной торговле «Точка продаж»
Информационное агентство «РИА мода»
Отраслевой портал о розничной торговле Retail.ru
Информационная площадка для современных родителей ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?