Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
763

Поделиться

В апреле 2024 Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА и портал Merchandising.ru проводят ежегодное исследование рынка трейд-маркетинговых услуг, по результатам которого будет выведен Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023.

Результаты рейтинга активно используют компании-производители для анализа рынка и выбора поставщика услуг.

Подробнее о Рейтинге

Рейтинг проводится на регулярной основе, не учитывает финансовые показатели компаний, строится на базе отзывов и рекомендаций, которые дают клиенты по результатам сотрудничества с поставщиками услуг.

К участию в исследовании приглашаются сотрудники компаний-лидеров рынка FMCG – отвечающие за трейд-маркетинг, имеющие опыт работы со специализированными агентствами (представители отделов закупок, коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и трейд-маркетинга и др.).

Этапы исследования

1. Полевой этап – с 26 марта по 19 апреля 2024.

Исследование проводится методом анкетирования – с помощью онлайн-опросника, размещенного на портале Merchandising.ru. Заполнение опросника займет около 10 минут.

2. Этап анализа данных – 2 недели после окончания полевого этапа.

Результаты онлайн-исследования верифицируются экспертами рынка, публикуются на сайте АМА и портале Merchandising.ru и будут разосланы в виде презентаций по запросам участников.

Изменения в Рейтинге 2023

Количество номинаций рейтинга в этом году увеличилось до девяти. В зависимости от того, по каким услугам у респондента есть опыт работы с агентствами, ему будет предложено порекомендовать поставщиков в следующих категориях:

·     Эксклюзивный мерчандайзинг

·     Совмещенный мерчандайзинг

·     Технический мерчандайзинг

·     Индустриальный аутсорсинг (аутсорсинг персонала для работы на складах и производствах)

·     Аудит (торговый и мерчандайзинговый)

·     Аналитика продаж FMCG

·     Ecommerce-продвижение (работа с «полкой» и представленностью на крупных онлайн-площадках)

·     Мотивация и промо

·     Крауд-мерчандайзинг

Опрос проходит в открытом формате. Участие могут принять респонденты, которые перешли по ссылке

рейтинга на портале Merchandising.ru, указали свой корпоративный email и ответили на все вопросы.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами