Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В апреле 2024 Ассоциация мерчандайзинговых агентств АМА и портал Merchandising.ru проводят ежегодное исследование рынка трейд-маркетинговых услуг, по результатам которого будет выведен Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023.
Результаты рейтинга активно используют компании-производители для анализа рынка и выбора поставщика услуг.
Подробнее о Рейтинге
Рейтинг проводится на регулярной основе, не учитывает финансовые показатели компаний, строится на базе отзывов и рекомендаций, которые дают клиенты по результатам сотрудничества с поставщиками услуг.
К участию в исследовании приглашаются сотрудники компаний-лидеров рынка FMCG – отвечающие за трейд-маркетинг, имеющие опыт работы со специализированными агентствами (представители отделов закупок, коммерческих департаментов, департаментов маркетинга и трейд-маркетинга и др.).
Этапы исследования
1. Полевой этап – с 26 марта по 19 апреля 2024.
Исследование проводится методом анкетирования – с помощью онлайн-опросника, размещенного на портале Merchandising.ru. Заполнение опросника займет около 10 минут.
2. Этап анализа данных – 2 недели после окончания полевого этапа.
Результаты онлайн-исследования верифицируются экспертами рынка, публикуются на сайте АМА и портале Merchandising.ru и будут разосланы в виде презентаций по запросам участников.
Изменения в Рейтинге 2023
Количество номинаций рейтинга в этом году увеличилось до девяти. В зависимости от того, по каким услугам у респондента есть опыт работы с агентствами, ему будет предложено порекомендовать поставщиков в следующих категориях:
· Эксклюзивный мерчандайзинг
· Совмещенный мерчандайзинг
· Технический мерчандайзинг
· Индустриальный аутсорсинг (аутсорсинг персонала для работы на складах и производствах)
· Аудит (торговый и мерчандайзинговый)
· Аналитика продаж FMCG
· Ecommerce-продвижение (работа с «полкой» и представленностью на крупных онлайн-площадках)
· Мотивация и промо
· Крауд-мерчандайзинг
Опрос проходит в открытом формате. Участие могут принять респонденты, которые перешли по ссылке
рейтинга на портале Merchandising.ru, указали свой корпоративный email и ответили на все вопросы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.