Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пятый год в России проходит голосование в рамках крупнейшего ежегодного опроса потребительской оценки магазинов, на основе результатов которого вручаются две премии «Лучший Сетевой Магазин» и «Лучший Онлайн Магазин».
Торговые сети, а также онлайн-магазины имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих категориях и Лучшего Магазина Года.
Всероссийский онлайн-опрос покупателей включает оценку по шести основным торговым критериям, например таким, как соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент и легкость покупки, а также вопросы по лояльности к брэнду.
Чтобы принять участие в премии, компания должна иметь не менее 3 физических магазинов или онлайн-магазин в России. Если у сети есть также и онлайн-магазин, то покупатели могут оценить и его.
В этом году в премии участвуют магазины в 17 категориях:
- Детские
- Книги
- Продукты питания
- Спорт
- Салоны связи
- Электроника
- Парфюмерия
- Обувь
- Дом / Мебель
- Ювелирные изделия
- Ремонт
- Фильмы / Сериалы
- и другие.
Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и онлайн-магазинам.
Если сеть магазинов или онлайн-магазин получит высокую покупательскую оценку и наберет достаточно голосов, то станет победителем и получит право носить звание «Лучший Сетевой Магазин года 2021» или «Лучший онлайн-магазин года 2021».
Объявление победителей состоится во время Церемонии в Москве 6-го декабря 2021-го года.
Для участия – заполните краткую анкету.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?