Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Стартап Briskly, который разрабатывает технологии для автономной торговли, показал новый продукт – тележку самообслуживания.
Она позволяет оплачивать товары, минуя очереди и кассиров.
Пользоваться тележкой очень просто: покупатель сканирует штрихкоды товаров и оплачивает их через бесконтактный терминал. Все технологии умещаются в корпусе тележки. За безопасность отвечает камера с машинным зрением, которая направлена на корзину. Она пересчитывает товары и сверяет их с виртуальной корзиной. Позднее появится возможность учитывать скидки в моменте, применять акции и добавлять бонусные карты. Тележка находится в режиме активной работы до 10 часов без подзарядки.
Стартап назвал разработку Briskly Cart. Сейчас компания показывает прототип, но первые пилоты уже планируются в октябре 2021 года с сетевыми ритейлерами.
Briskly – российская IT-компания в сфере автономной торговли. Стартап производит оборудование и программное обеспечение для торговли без персонала. Основной продукт – умные микромаркеты, компания уже продала 1500 устройств в 8 стран. Товары в них продаются через кассу в смартфоне, приложение B-Pay. Покупатели сканируют штрихкоды и оплачивают их в смартфоне. Среди покупателей – федеральные сетевые ритейлеры, такие как «Азбука Вкуса», «Аэромар», «Утконос», а также предприятия общественного питания, «Кулинариум», «GreenBox» и другие. Точки компании присутствуют в 74 городах России, а также в Германии, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Украине, Литве, ОАЭ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?