Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Старт VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей»
Компания «SQI Management» объявляет о старте VII Конкурса на лучшее качество обслуживания «Кто клиентам всех милей». В рамках Конкурса мы сравним сервис в различных розничных Компаниях и выявим лидеров рынка. Конкурс проводится при участии Московской Торгово-промышленной Палаты и Генерального информационного спонсора Retail.ru.
Традиционно Конкурс проводится в Москве. Любая сетевая Компания, независимо от отраслевой принадлежности, может подать заявку на бесплатное участие в Конкурсе, заполнив форму на сайте.
Организаторы считают, что в нынешний кризисный период проведение Конкурса актуально как никогда. В последнее время розничные и сервисные Компании отметили, что клиенты становятся менее лояльными. Покупатели заново изучают рынок, стали чувствительны к цене, но не хотят терять привычное качество обслуживание.
Участников Конкурса оценивают тайные покупатели и потенциальные клиенты, которые в течение полугода посещают по специально составленному единому графику розничные точки. Данные исследований обрабатываются специальными компьютерными программами. Важно отметить, что все Компании-участники оцениваются по единым параметрам стандартов качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и впечатления от посещения, что делает результаты исследования сопоставимыми между собой. Это актуально в нынешней ситуации жесткой нерыночной конкуренции. Кризис существенно сократил платежную способность клиентов и многим приходится выбирать, на что потратить деньги: купить автомобиль, сделать ремонт или съездить на отдых.
Мы надеемся, что Конкурс поможет прояснить ожидания современных клиентов и что удерживает их у продавцов определенных товаров и услуг.
Справка о Конкурсе на лучшее качество обслуживания:
-
С 2005 года было проведено шесть Конкурсов на лучшее качество обслуживания
-
27 победителей в различных номинациях были награждены именными призами за лучшее достижения
Информация о Компании «SQI Management»:
«SQI Management» – Компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Первый проект реализован в 1999 году.
-
На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
-
Проверки качества обслуживания реализуются в 658 городах и населенных пунктах России и стран СНГ.
-
С 2005 года Компания проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях. За время работы было оценено более 200 брендов.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.