Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роман Судоргин, основатель портала о грузоперевозках и транспортных компаниях Main Transport, подтвердил, что в текущих условиях транспортно-логистическая отрасль сконцентрирована в первую очередь на сохранении запаса прочности. В то же время следует иметь в виду, что экологичность является одним из стратегических приоритетов Транспортной стратегии России до 2030 года. К главным аспектам «зелености» можно отнести долю автопарка, соответствующего экологическим стандартам Евро-5/6, ЭДО.
Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал, что в компании автопарк переведен на экологичный вид топлива «Евро-5», а на складах большая часть упаковки для грузов перерабатывается. Также с конца 2023 года компания запустила переход на ЭТрН. Это позволяет сохранять в год порядка 2500 упаковок бумаги.
Сергей Чернов, генеральный директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго», поделился, что несколько лет назад в компании была создана программа для развития в направлении ESG. В рамках социальной ответственности «Скиф-Карго» активно занимается благотворительностью (сотрудничают с АНО «Кладовая добра», «Красным Крестом»). Ответственное корпоративное управление выражается в прозрачности работы. Что касается «зеленой» повестки, то последние три года компания постоянно оптимизируем свои маршруты. Это позволяет экономить, как средства и время, так и минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.
Ирина Пак, HR-директор 3PL-оператора NC Logistic, рассказала, что сотрудники складских объектов в округе Домодедово ежегодно принимают участие в федеральной акции «Наш лес. Посади свое дерево». Сувенирную продукцию и корпоративные подарки всегда выбирают с учетом их экологичности. За 5 лет удалось передать в переработку примерно 200 тонн бумажного сырья. Несколько лет назад в NC Logistic также перешли на ЭДО.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.