Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самым удобным приложением в категории «Красота» стало «Золотое яблоко» — к таким выводам пришли аналитики Go Mobile и МТС Ads.
Мобильное агентство Go Mobile и МТС Ads провели исследование рынка e-commerce. Оно показало, что около 60% всех онлайн-покупок сегодня совершается через приложения. Эксперты составили рейтинг лучших приложений онлайн-ритейлеров. Помимо «Золотого яблока», в число победителей вошли «Спортмастер» в категории «Мода», «Лемана ПРО» в DIY, М.Видео в категории « Электроника », Hoff в «Мебели».
«Золотое яблоко» — крупнейший российский ретейлер парфюмерии и косметики. Офлайн-магазины «Золотого яблока» открыты в 19 городах России, трех городах Казахстана, а также в Беларуси и Катаре. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории четырех стран. Направление e-commerce в «Золотом яблоке» активно развивается с начала пандемии 2020-го года. Даже в городах офлайн-присутствия сети клиенты делают покупки омниканально, благодаря таким стимулам, как экспресс-доставка и постоянные акции, которые проходят в онлайне. За лето 2024 года число онлайн-заказов в «Золотом яблоке» выросло почти вдвое по сравнению с летом прошлого года. На приложение приходится около 90% выручки от онлайн-продаж, его ассортимент в среднем в три раза больше ассортимента магазинов. Всего в «Золотом яблоке» представлено более 4500 брендов от масс-маркета до люксовых в таких категориях как бьюти, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.
Участники рейтинга приложений оценивались по 260 критериям, включая качество цифрового продукта и сервиса (ASO — оптимизация приложения в сторах, функциональность, UX — пользовательский опыт), динамику трафика и качество маркетинговых кампаний. По мнению аналитиков, эти приложения не только эффективно используют каналы продвижения и активно работают над креативными решениями, но и поддерживают актуальность версий, следят за рейтингами, демонстрируют активный рост аудитории, а также адаптируют функционал под потребности пользователей. Исследование было проведено на основе данных Sensor Tower, открытых источников и собственных опросов Go Mobile, а также с помощью анализа агрегированных обезличенных данных Big Data МТС.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.