Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организаторы выставки анонсировали сроки проведения двух предстоящих байерских сессий сезонов Весна-Лето 2023 и Осень-Зима 2023/24, которые состоятся с 30 августа по 02 сентября 2022 года и с 20 по 23 февраля 2023 года, соответственно.
Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России - проводится с 2003 года традиционно в ЦВК "Экспоцентр". Каждый сезон проект объединяет сотни брендов одежды и аксессуаров из разных стран, для заказа коллекций которых площадку посещает более 15 тысяч ритейлеров и других участников рынка.
Неотъемлемой частью проекта является выставка dreams by CPM - ключевая площадка для заказов новых коллекций рынка lingerie-сегмента: нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для дома и йоги. Важное место в экспозиции традиционно уделяется презентационному блоку с показами и модными шоу, а также тренд-обзорам от ведущих экспертов рынка.
Ключевым событием для посетителей выставки СРМ регулярно становится международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла RFRF - Russian Fashion Retail Forum. В рамках дискуссионных панелей и экспертных докладов участники и посетители знакомятся с эффективными бизнес-решениями, тенденциями в сфере управления производством, ассортиментом, логистикой, персоналом и маркетингом, а также лучшими практиками лидеров рынка в различных сегментах.
Николай Ярцев, Директор проекта СРМ: "Работая в интересах развития российского рынка уже более 18 лет, выставка СРМ не раз помогала производителям и ритейлерам вместе преодолевать кризисные периоды, находить новые решения и двигаться вперед. Сегодня, следуя этой важной миссии, мы вновь аккумулируем весь наработанный опыт, знания и связи в индустрии, чтобы оставаться надежным партнером для каждого участника и каждого посетителя, обеспечивая лучший выставочный сервис и создавая все условия для максимально эффективной работы на площадке. На данный момент команда проекта собирает заявки от участников, чтобы 30 августа представить сбалансированную, продуманную, актуальную и интересную экспозицию, отражающую все сегменты и направления индустрии моды".
Следить за новостями проектов CPM и dreams by CPM можно на официальных сайтах и в социальных сетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?