Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организатор крупнейшей в России и Центральной Азии выставки моды CPM - CollectionPremiéreMoscow - ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” - анонсирует старт подготовки нового сезона проекта, который состоится в ЦВК “Экспоцентр” с 20 по 23 февраля 2023 года.
Участники прошедшего в рамках предыдущей выставки бизнес форума отмечали, что CPM является примером адаптивности к любым кризисам. Вопросами корректировки бизнес-процессов сегодня озадачен весь модный рынок в России - от производителей одежды и поставщиков материалов и оборудования, до ритейлеров. Неизменной миссией проекта CPM остается объединение индустрии для обмена знаниями, опытом и презентации продуктов и услуг, и именно теме интеграции и кооперации будет посвящен предстоящий сезон как всей выставки, так и ее официальной деловой программы.
Российские и международные бренды из Турции, Италии, ряда других европейских стран, а также Китая представят новые коллекции осень-зима 2023/24. К февралю ожидается дальнейший рост локальных экспонентов, как крупных и давно завоевавших доверие бизнеса и покупателей, так и новичков. Как и прежде, сразу в нескольких разделах выставка оказывает поддержку местным малым маркам одежды (CPMbrandcorner) и аксессуаров (CPMdetails), причем число таких участников неизменно растет от сезона к сезону.
Платформа dreamsbyCPM - ключевая площадка для заказов новых коллекций бельевого сегмента индустрии моды: базового, модного и эротического нижнего белья, пляжной моды и купальников, одежды для дома, фитнеса и йоги. Важное место в экспозиции традиционно уделяется интерактивным презентациям, а также экспертному лекторию dreamsdialogue.
Международный экономический форум инноваций и технологий модного ритейла RFRF - RussianFashionRetailForum - крупнейшая площадка для встреч и конференций с участием ведущих профессионалов индустрии моды и сопутствующих сфер, от логистики до банковского сектора. В рамках обновленного формата проекта проходят встречи CPMmeetings для индивидуальных консультаций с экспертами, а в дискуссиях принимает участие более 80 спикеров и 1000 гостей.
Для поддержки производственных и торговых компаний, а также специалистов индустрии моды широкого круга профессий СРМ на постоянной основе сотрудничает с кадровым агентством “Модное бюро”. В рамках совместного проекта CPMfashionconnect в Telegram-канале публикуются актуальные вакансии, а на стенде во время выставки принимаются заявки от работодателей и соискателей, а также проходят встречи и консультации.
Выставки CPM и dreamsbyCPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников всех сегментов индустрии моды и сопутствующих областей бизнеса. Определяющую роль проектов для рынка подчеркивают и стратегические партнеры, среди которых FashionConsultingGroup, РБК Исследования рынков, Русская ассоциация участников фэшн индустрии (РАФИ), Союз русских байеров, PROfashion, Retail.ru, LingerieBusiness.ru, Fashion прокачка, ShoppingCentersRussia и другие.
Следите за новостями CPM и dreamsbyCPM на официальных сайтах и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.com / telegram / vk
Будущий 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiére Moscow в московском ЦВК “Экспоцентр” состоится с 20 по 23 февраля 2023. Экспоненты представят коллекции осень-зима 2023/24.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?