Декоративное изображение
1 384

Поделиться

Таблетки и порошок для посудомоечных машин собственной торговой марки сети «Лента» доказали экологические преимущества «от состава до упаковки» в ходе экологической сертификации «Листок жизни».

Данные совместного исследования НАФИ и Экологического союза показывают, что 20% жителей крупных городов России отдают предпочтение продуктам с экомаркировкой при условии, что их устраивает цена. Кроме цены для покупателей важны гарантия экологичности и доступность экотоваров в магазинах, которые люди привыкли посещать.

Чтобы расширить экоассортимент, сохранить комфортную стоимость и сделать экопродукцию доступной жителям разных городов, магазины все чаще создают экотовары под собственными торговыми марками.

Сеть магазинов «Лента» предложила своим покупателям экологичные таблетки и порошок для посудомоечных машин под собственной торговой маркой «Лента Life». Ритейлер подтвердил экологические преимущества таблеток и порошка, пройдя добровольную экосертификацию «Листок жизни».

Проверку проводил аккредитованный на государственном уровне орган по сертификации «Экологический союз». В ходе проверки экологи подтвердили, что продукция соответствует всем требованиям экостандарта Экологического союза СТО-56171713-012-2020 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки». 

Экспертная группа рассмотрела весь жизненный цикл таблеток и порошка от сырья до утилизации упаковки. Моющие средства, получившие экомаркировку «Листок жизни», не содержат компонентов, которые могут оказать негативное влияние на здоровье людей, особенно детей или аллергиков. Например, в экосредствах используются только пищевые красители, отсутствуют ароматизаторы и консерванты, нет органического хлора. 

Не менее важно ­­– мыть посуду с их помощью можно без вреда для природы. В таблетках и порошке «Лента Life» нет фосфатов, ЭДТА, микропластиков. В составе используются только нетоксичные и биоразлагаемые ПАВ. Помимо экологически предпочтительного состава, средства отличаются эффективностью против различных загрязнителей.

Еще одно преимущество – упаковку средств можно сдать в переработку. Так «Лента» увеличивает вклад в ответственное потребление, т.к. по данным ВЦИОМ уже более половины жителей России сортируют отходы.

Средства «Лента Life» с экомаркировкой «Листок жизни» по заказу сети «Лента» производит петербургская компания «Глорус-Норд». В ходе экосертификации эксперты проверили, что производственные процессы на заводе организованы без ущерба природе. Так, экологи отметили, что более 50% отходов от производства идет на переработку, а деревянные паллеты используются многократно. 

Юлия Грачева, директор Экологического союза, к.б.н.: Бытовая химия – это продукт которым миллионы людей пользуются ежедневно. Чем больше экологичных альтернатив в этой категории – тем чище будет природа, тем проще будет покупателям, которые стремятся окружить себя товарами с максимально безопасными составами. Сегодня «Листок жизни» знают более 34% жителей крупных российских городов. Экомаркировка поможет «Ленте» вовлечь больше своих покупателей в экологичный образ жизни. Инициатива, безусловно, внесет значимый вклад в развитие добросовестной экологической конкуренции на рынке. 

Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственным органами «Ленты»: «Наша компания стремится привлекать внимание к вопросам осознанного потребления. Благодаря сертификации «Листок жизни» наши покупатели могут быть уверены, что приобретают товары, которые не наносят вред окружающей среде».

Дмитрий Шмараев, заместитель генерального директора «Глорус-Норд»: Наш опыт экосертификации «Листок жизни» показал, что это важный этап для производителя. Она повышает осознанность в вопросах экологической безопасности. Это помогает укрепить репутацию и доверие наших партнеров и потребителей. Дает дорожную карту для развития экологичного производства. Например, следуя требованиям стандарта, мы усилили экологический состав средств, заменив ПАВ на безопасный для водных организмов. Сделали более подробную и обучающую этикетку. Получили независимую экспертную оценку и поняли, что двигаемся в правильном направлении.    

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами